Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbг.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работат
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания с Вами свяжется и решит вопрос.
Ни каким образом даже и не попытались выйти на связь.
Вообще удивлена каким образом попала в эту компанию… е-осаго оформляла на сайте росгосстраха… после ввода всех данных и расчета РГС перенаправил данные на РСА для проверки, после проверки вернулась на сайт РГС на нем же произвела оплату. На электронную почту пришло сообщение от РСА о том что средства с карты зарезервированы и если к началу действия договора он не будет предоставлен то средства в полном обьеме вернутся на карту. Сегодня полдня потратили на поиск приобретенного полиса. Сайт РСА дает информацию, что я оформила страховку в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, звонили на горячую линию-- ответ убил: через пару дней появится информация. Внимательно посмотрели на присланный чек и увидели там слова РЕСО-ГАРАНТИЯ… полезли на официальный сайт, пароля к личному кабинету нет, потратили кучу времени на восстановление пароля (никак не принимал сайт присланные одноразовые пароли и цифры с картинки) и вот оно --ЧУДО: электронный полис лежит в личном кабинете… хотя должен был быть отправленным на электронную почту. Только у нас в стране оформляя полис в одной компании (РГС) получаешь его в другой(РЕСО-ГАРАНТИЯ) без всякого пояснения где в итоге что должно быть…
Оплата прошла а полиса нет
Оформили через онлайн и оплатили полис сегодня 21.09.17 в сумме 8047,00. Ни полиса не денег. Завтра ехать, а полис не пришёл. Ждали 4 часа. Жду звонка от вас мой номер 9101044508. Почта на ваши адреса не уходит
Благодарим за обращение.
21.09.2017 Вами был оформлен Электронный полис ОСАГО через систему Е-Гарант.
Согласно информации в ЕИС РЕСО-Гарантия полис был направлен на электронный ящик, указанный при регистрации, sweta……@...ru 21.09.2017 в 21:01.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»