Уважаемый Александр, пробовали ли Вы обратиться в офис компании, имеете ли Вы такую возможность?
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Аналогичная ситуация! Больше часа пытаемся ввести код для сохранения полиса, но буквы и цифры просто не читаемы, т.к. они того же цвета, что и пятна на картинке. Когда буквы и цифры читаемы, то все равно пишет, что не правильно. Ощущение, что не страховой полис оформляем, а пытаемся взломать что-то. В ресо позвонила, помогли тем. что посоветовали написать в службу поддержки, чтобы они мне сообщили почему я не вижу буквы и цифры сливающиеся с пятнами на картинки )))) Я это и сама скажу: они должны быть одного цвета. И как я поняла, ни только моя проблема. Странно, что это сделано для людей, которые отдают свои деньги за страховку.
Невозможность пролонгировать полис онлайн
Заканчивается полис, решил пролонгировать онлайн, личный кабинет зарегистрирован уже пару лет назад. Расчет проходит, НО при попытки сохранения полиса ничего не происходит. Звонок в службу поддержки как обычно никакой «поддержки » не дал — пишите на Еосаго ( по эл. почте) говорят, объясняю им что при попытке пару лет назад оформить полис онлайн уже писал письма на данную почту, и что ответа до сих пор так и не получил, соответственно не вижу смысла писать туда сейчас. Девушка сказала что не может мне ничем больше помочь. Что происходит ???!!!