Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbг.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работат
Русский бардак
Сижу с 22.08.17г. и не могу оформить е-полис на автомобиль жены. Оформил на себя, пролонгировал многим друзьям, но жене сделать ни, как не получается (злополучные коды и пароли) страхуем в реесо по несколько машин и не один 10-ок лет. При продлении полиса обратились в отделение Реесо в г.Орске с просьбой поменять в личном кабинете данные прав — 2 года в полисе указывают старые права.Директор округлила глаза сказав, что ничем не может помочь. Вот уже месяц мучаю до боли родной сайт Реесо и личный кабинет, созваниваюсь с «Горячей линией» пишу письма в никуда. Думаю обращение на этом сайте даст хоть какой то положительный результат. Были страховые случаи все решалось. По этому и пытаюсь купить полис у них .(Во всей российской страховой сфере бардак, как во всей россии, програмисты не доделали либо специально запрограмировали )))),