Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Русский бардак

Сижу с 22.08.17г. и не могу оформить е-полис на автомобиль жены. Оформил на себя, пролонгировал многим друзьям, но жене сделать ни, как не получается (злополучные коды и пароли) страхуем в реесо по несколько машин и не один 10-ок лет. При продлении полиса обратились в отделение Реесо в г.Орске с просьбой поменять в личном кабинете данные прав — 2 года в полисе указывают старые права.Директор округлила глаза сказав, что ничем не может помочь. Вот уже месяц мучаю до боли родной сайт Реесо и личный кабинет, созваниваюсь с «Горячей линией» пишу письма в никуда. Думаю обращение на этом сайте даст хоть какой то положительный результат. Были страховые случаи все решалось. По этому и пытаюсь купить полис у них .(Во всей российской страховой сфере бардак, как во всей россии, програмисты не доделали либо специально запрограмировали )))),

Финансовые вопросы решались только судебными спорами )))
(Во всей российской страховой сфере бардак , как во всей россии, програмисты не доделали либо специально запрограмировали )))) ,
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Артем (гость)
    09:34

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbг.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работат

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля