Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Уровень сервиса стран третьего мира

Здравствуйте, меня зовут Архипова Екатерина, у меня автомобиль VOLVO, страховка каско ВСК. Начнем с того, что я живу на Кутузовском проспекте, у меня выше среднего уровень жизни (2 высших образования, серьезный опыт работы в Европе, свой бизнес) и месячный ребенок. Компания ВКС, получив деньги за полис КАСКО, как-то сразу и перестала соответствовать моему уровню. Во-первых (автомобилю более трех лет) — ВСК не работает с официальными диллерами Вольво, что определило мой сервис по страовому случаю — замена заднего бампера — это сервис находится в ЛИАНОЗОВО!!! ХОЛДИНГ ЛИНК — Дубнинская 75. Далее детали — сервис не предоставляет мойку, как-то заискивающе ссылаясь на богатых официалов. При постановке машины на ремонт было обговорено, что ремонт займет 2 недели, я удивилась, ведь замена и окраска бампера вряд ли могут занять столько времени и попросила вернуть машину в выходные, т.е. через 6 дней. Далее мне позвонили из сервиса через день с просьбой немедленно забрать автомобиль, в противном случае угрожали выставлением счета за стоянку. Я позвонила в страховую — номер 122 ИРИНА, сказала, что руководство ВСК с клиентами по телефону не общается, она свою фамилию назвать не может и вообще все проблемы, которые не касаются непосредственно согласования деталей ВСК со своими диллерами не обсуждает — это ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА. Звоник в страховую был 2-го февраля 2012 около 15:30. Жалобу Ирина предложила зафиксировать тоже при личном приезде в главный офис — МКАД, ОЧАКОВО.

Я позвонила в страховую - номер 122 ИРИНА, сказала, что руководство ВСК с клиентами по телефону не общается, она свою фамилию назвать не может и вообще все проблемы, которые не касаются непосредственно согласования деталей ВСК со своими диллерами не обсуждает - это ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА. Звоник в страховую был 2-го февраля 2012 около 15:30. Жалобу Ирина предложила зафиксировать тоже при личном приезде в главный офис - МКАД, ОЧАКОВО. В итоге, планирую через суд решать вопрос о соответствии предоситавленных услуг и цены вопроса, но пока очень рекомендую держаться подальше и от ВСК и от сервиса Холдинг Линк.
Качество обслуживания
Администратор: Исходя из ответа СК и дискуссии в комментариях, оснований для зачета самой низкой оценки по данном страховому случаю нет.
Екатерина Юрьевна, доброго Вам дня! Официальный дилер по ремонту Вашего ТС по последнему событию от 06 сентября 2011 года не был предложен Вам по причине истечения гарантийного срока обслуживания застрахованного автомобиля. Отмечаем, что по обращению в декабре 2010 года Ваш автомобиль, будучи на гарантии, был направлен в ремонт на СТОА официального дилера «Муса моторс».
Екатерина Юрьевна, в случае необходимости можете обращаться на адрес klient@vsk.ru, всегда готова прийти на помощь.
Всего хорошего Вам и вашим близким, включая самых малениких.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

ЗАО Холдинг ЛиК внимательно ознакомилась с претензией. Так же была получена объяснительная от мастера-приемщика кузовного цеха, принимавшего автомобиль клиента на ремонт.
1) По вопросу мойки автомобиля: согласно внутреннему распорядку, при первичном осмотре,
клиент должен представить автомобиль в чистом виде, чтобы можно было более конкретно описать состояние ЛКП. Клиентам предоставляется возможность помыть а/м у нас с 50% скидкой.
Если клиент не соглашается, а/м принимается в грязном виде на ремонт, с отметкой, что состояние ЛКП определить невозможно.
После выполненных работ, автомобиль сдается клиенту с комплексной мойкой.
2) Автомобиль был принят в ремонт 31.01.2012г. и по просьбе клиента был отремонтирован в кратчайший срок, а именно: 03.02.2012 мастер-приемщик по телефону сообщил о готовности автомобиля. Но за автомобилем пришел не владелец, сдававший ее в ремонт, а доверенное лицо. Мастер-приемщик кузовного отдела спросил соответствующие документы( доверенность, свидетельство о регистрации транспортного средства, акт приемки.) Но ни одного из этих документов у доверенного лица не оказалось.
3) 5 Февраля 2012г., вечером, владелец автомобиля подъехала и устно поблагодарив, забрала автомобиль
Компания ЗАО Холдинг ЛиК ценит партнерские отношения и многолетний опыт сотрудничества с СК ВСК и всегда очень внимательно относилась к требованиям клиентов.
Возникающие в процессе оформления и ремонта разногласия, руководство ЗАО Холдинг ЛиК
решает оперативно и с положительным результатом для клиентов.
С уважением
Администрация ЗАО «Холдинг ЛиК»
ул.Дубнинская 75, стр,18
тел.+7(495)484-26-64,(495)484-07-33,(495)485-55-93
17 комментариев
17 комментариев
  • Андрей (гость)
    19:29

    Екатерина получила направление на ремонт 11 октября 2011 года.
    По причинам личного характера на ремонт машина была поставлена только 30 января 2012 года.
    Согласование вопросов оплаты автомойки и стоянки в течение 2-3х дней после ремонта вряд ли входит в компетенцию страховщика, тем не менее было бы логичным, если бы ВСК потребовала от СТОА максимально полно удовлетворить клиента.

  • Андрей (гость)
    11:50

    Уполномоченный сотрудник ВСК подтвердил, что Страховая компания связалась со СТОА и потребовала, чтобы качество обслуживания всех клиентов (в том числе Архиповой Екатерины) соответствовало стандарту.
    Официальный представитель ВСК на больничном…
    Считаю, что ВСК полностью выполнила свои обязанности, а нежелание или неспособность клиента найти общий язык со СТОА (пусть даже по самым что ни на есть объективным причинам личного характера) не есть сфера обсуждения на сайте АСН.
    Направление на ремонт выдано в день обращения.
    Все задержки связаны с действиями клиента и не имеют отношения к ВСК, что Екатерина подтвердила при общении.

  • iustitia (гость)
    13:43

    Обращаюсь к администрации сайта. Предлагаю обязать тех лиц, которые выступают от имени компании, в имени писать «ВСК», или «представитель компании» (пусть даже и не официальный). Тем более такие участники сообщества как «Виктор», «Андрей» прямым текстом заявляют о своей принадлежности к компании.
    В противном случае администрация АСН должна удалять подобные комментарии. Думаю, это будет справедливо по отношению ко всем участникам дискуссии.
    Представители компании сами того не понимая, раскрыли методы своей работы. Хоть они и обижаются на обвинения в «троллизме», всем понятно: раз они размещают комментарии под разными именами и не скрывают принадлежность к ВСК, то и многочисленные «гости» тоже их «рук дело».
    Странно, что для них это не очевидно. Кстати, после многочисленных замечаний форумчан по поводу оскорблений в адрес клиентов… оскорбления-то прекратились. Остальное додумывайте сами, Андрей)))))))

  • Галина к Администрации сайта (гость)
    14:08

    Полностью поддерживаю iustitia,

  • Гость (гость)
    14:26

    Да здесь знаете ли половина комментаторов с сайта принадлежит к той или иной страховой компании, брокеру и т.п., что ж им теперь перед написанием комента зачитывать должность, порядковый номер и стаж работы?.. Не смешите

  • iustitia (гость)
    14:54

    Гость, читайте внимательно!!!
    Человек выступает от имени компании (читайте комментарий Андрея). Для всех очевидно-он сотрудник ВСК. Пусть упростит общение.

  • Гость (гость)
    15:03

    Я может тоже от какой-то компании выступаю :) ведь наверняка в какой-то работаю. Мне кажется лучше этим не заморачиваться, как только Андрей или еще кто-то напишет что он говорит ОФИЦИАЛЬНО от имени какой-то компании, так администрация сама его найдет или забанит если не найдет. Так как, чтобы говорить официально надо назваться по имени-должности и иметь на то разрешение. А говорить свое личное мнение основываясь на опыте работы в какой-то компании никто не воспрещает.

  • iustitia (гость)
    15:48

    Гость, считаю, что Вы тоже из ВСК. Т.к., упрямо не видите, что написано Андреем. Про официальность мною НИЧЕГО не было написано. Видимо в ВСК готовятся к смене имени тролля. И если предложеный мною вариант пройдет, то этого тролля через какое-то время могут забанить. Ведь мы являемся свидетелями того, что рано или поздно «засланный казачок» прокалывается.

  • Гость (гость)
    16:19

    Ну хорошо, iustitia, убедили. Если только придраться к последнему комментарию «Андрей гость», тогда считаю что он должен был подписаться как должностное лицо, раз ссылается на официального представителя компании и оценивает качество обслуживания по каким-то стандартам. Был бы админом вынес бы предупреждение. Админ пока молчит кстати.

  • АСН Администратор
    18:02

    Уважаемые участники дискуссии,

    Причин для удаления отзывов/комментариев нет, поскольку они не нарушают правила проекта, которые можно найти в разделе «Советы авторам» по ссылке http://www.asn-new....

    Требовать раскрытия принадлежности комментаторов к компании или предоставления персональных данных, чтобы проверить их достоверность, не представляется возможным.

    Кроме того, сотрудники страховых компаний на нашем ресурсе тоже вправе высказывать свое мнение, в том числе, неофициальное.

  • Виктор (гость)
    18:18

    Очень мудрое решение)
    Мы тоже люди, и имеем право на неофициальный взгляд.

  • Галина (гость)
    17:35

    Виктор, право имеете на неофициальный взгляд, а вот на хамство, которое исходит от АНДРЕЯ (тоже видимо ВСК) — НЕ ИМЕЕТЕ.
    Правда надо отдать должное, после вчерашних замечаний в его (Андрея) Адрес — он приутих.

  • Медведь (гость)
    17:49

    После ответа СК непонятно, кто же не выполнил своих обязательств в данном отзыве? СК или сервис. Или все выполнили, но сервис оказался далеко и его сотрудники были не очень вежливыми, что отказались бесплатно хранить машину?

  • Андрей (гость)
    22:23

    ВСК не только полностью выполнил свои обязательства, но и потребовал от автосервиса уважительного отношения к клиенту, что и было сделано.
    Сроки были длительными ПО ЛИЧНОЙ ПРОСЬБЕ клиента.
    Направление на ремонт было выдано в день обращения еще в октябре 2011 года.
    Разговор оператора колл-центра с клиентом был абсолютно корректным, о чем компетентным участникам дискуссии известно. Ирину из колл-центра поблагодарили за профессионализм.
    Так что нет темы для дискуссии.
    А вот оценку высказываниям некто Галины и некта Александра, которые то в хамстве меня обвиняют, то просят не беспокоиться в отношении событий 3-4-летней давности, по которым приняты судебные решения, попросил бы дать Администрации сайта АСН и снять отзывы с сайта.
    Кстати, в отличие от перечисленных Антитроллей, все мои сообщения основаны на достоверной и точной информации, например, о г-не Дулькине, который перепутал ВСК и МСК, или о том, что судебное решение г-на Александра давно принято и вовсе не в его пользу.
    Тем более, что мои комментарии есть в разделах других страховых компаний и далеко не всегда я защищаю страховщиков.
    А лжецам, демагогам и пустозвонам (никого конкретно ввиду не имею !) нечего хаять страховые компании и других ответственных участников экономической деятельности.
    Считаю, например, что получившая «звезду» дискуссия питерского Александра была ни о чем. Тему закрыл суд и обсуждать там было нечего. Дискуссию развязал автор сам с собой, выступая под разными именами и смакуя свою обиду многолетней давности.

  • Прохожий (гость)
    11:19

    Я чево-то не пойму, а в чем дело-то??????
    Клиент ВСК забрал отремонтированную машину 5 февраля, судя по отзыву СТО поблагодарил, а демогогия продолжается.
    Господа Галины, Андреи, медведи, Викторы и т.д. угомонитесь. Есть притензии, размещайте и обсуждайте, нет проблем валите))))
    Развели демогогию.

  • Медведь (гость)
    14:21

    Так судя по разбору полета 4 как минимум ставить надо было по данному случаю

  • Виктор-Медведю (гость)
    15:04

    К сожалению это реалия. Проанализировал статистику по урегулированию Компании, вывод не в пользу страхователей: из 100 хорошо урегулированных страховых случаев, когда клиент полностью доволен, только 1 оставляет положительный отзыв. Из 20 проблемных урегулирований — 19 оставляют негатив. В случае реальной помощи, из 10 только 0,3% благодарит или исправляет оценку.
    Грустно, потом удивляются откуда берётся чёрствость, а она культивируется……

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля