врезались в заднюю часть авто, пострадала дверь багажника
после ДТП (виновник не я) мне предложили на выбор деньги или ремонт , но не сказали сумму выплаты , так же не дали никакой информации по ремонту , будет ли это полная замена двери , или будут вытягивать вмятину и красить.. как человек может сделать выбор , если никакой информации не дается ? мошенничество в чистом виде , выберу я ремонт , мне заменят полностью дверь на новую , машине 11 лет... и разницу (денежную) между новой дверью и моей (11 летней дверью) я ДОЛЖЕН БУДУ погасить в страховую... поищу другие страховые компании , надеюсь такое отношение к клиенту не у всех страховых
Качество обслуживания
Представитель СК
20.09.2017
14:22
Добрый день, Александр!
Благодарим за обращение.
Просим Вас уточнить номер страхового полиса или выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
о выборе
врезались в заднюю часть авто, пострадала дверь багажника
Благодарим за обращение.
Просим Вас уточнить номер страхового полиса или выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»