Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Я в Шоке!!!

Прошлый год страховал свою машину, поставил бы 4+, в этом году, жалко нельзя ставить отрицательных оценок. Код проверки я каким то необычайным способом победил. (Кстати непонятно как обосновывавается его введение… тем более двухуровневый… смс и капча..) Я предполагаю что для создания максимальных трудностей для регистрации… Интересно сколько раз нужно нажать кнопку оформить чтобы сгенерировался полис и перейти к оплате? В качестве эспиремента попробую нажать 100 раз… но почемуто сомневаюсь что поможет. Более недружественного интерфейса я не встречал даже в Ростгосстрахе., там по крайней мере честно говорили… что имеются неполадки… зайдите позже… А не заставляли убивать дни на ввод кодов. И не надо заливать про проблемы у клиентов. У меня высшее образование в сфере ИТ и работаю я админом сайта гос. органа. Интересно сколько клиентов смогло победить этот «сервис» и зарегистрировать ОСАГО через сайт? больше 0?

ничего
убил массу времени впустую
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
4 комментария
4 комментария
  • Дополнение (гость)
    13:50

    Лабур Вера Ивановна, заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами желаю вам продлевать ОСАГО в вашей компании через сайт, кроме того это же пожелание ваши ИТ специалистам и руководству в полном составе. Ушел в росгострах, говорят там сейчас пробиться можно.

    P.S. 100 кликов по оформлению результатов не дали… увы ((

  • АСН Администратор
    13:23

    Уважаемый Алексей, полис так и не удалось оформить? Пробовали ли Вы обратиться в другую компанию, возникли ли сложности?

  • Алексей (гость)
    09:33

    В течении 15 минут оформил страховку в Росгосстрахе. Правда пришлось прикладывать сканы документов.

  • Артем (гость)
    12:39

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля