Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не приходит СМС подтверждение

Предыдущий полис ОСАГО был в РЕСО. И вот он заканчивается, надо бы оформить новый. Решил оформить электронный полис. Зашел на сайт, зарегистрировался в личном кабинете. Заполнил все поля, потребовалось подтверждение документов. Отправил фото документов на подтверждение. Примерно через час пришел ответ в виде СМС и на почту «вы можете оформить полис». Но не тут то было. Ранее вводимый пароль вдруг перестал быть верным. Причем когда я ввожу данные, указанные при регистрации, то вверху появляется надпись «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.» А вот если ввожу действительно неверный пароль, надпись меняется на «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Неверный логин или пароль для входа в Личный кабинет». Т.е. их система меня распознает, но делает вид что не узнала. Пробовал менять пароль — СМС на телефон перестали приходить. Писал в службу поддержки — у них там стандартный ответ — в вашем браузере cookie (а то я без них не знал). А может и правда куки? Все почистил — результат тот же. Попробовал другой браузер (был хром, пробовал IE, Firefox) — все бес толку. Попробовал с другого компьютера, с телефона — результат тот же. А вот при попытке повторной реги СМС дошла, и даже на тот же номер (хоть бы не палились так явно). Но повторная регистрация с теми же данными не проходит.
Жаль. При первом знакомстве мне компания понравилась. Вот только не желает она закон об ОСАГО исполнять в полной мере.

Офисы в месте проживания.
Саботируют еОСАГО.
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
12 комментариев
12 комментариев
  • Артем (гость)
    09:05

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    13:20

    Уважаемый Николай, пробовали ли Вы обратиться в офис компании, насколько мы поняли, офис находится рядом с Вашим местом проживания, о каком регионе и офисе идет речь?

  • Николай (гость)
    14:09

    Пробовал. В офисе в обслуживании мне отказали, т.к. постоянная прописка в другом регионе. Хотя на горячей линии меня уверили, что в офисе мне обязаны помочь.

  • Максим (гость)
    09:29

    3 года прошло, НИЧЕГО не изменилось. Как не присылали СМС-код при подписании заявления на Е-ОСАГО, так и не присылают. Буду писать в РСА и центробанк

  • Полина (гость)
    15:54

    Предлагаю писать коллективную жалобу в прокуратуру

  • Александр (гость)
    21:02

    Тоже не приходит смс. второй день бьюсь

  • Марианна (гость)
    01:39

    Сентябрь 2022, ничего не изменилось, буква в букву ситуация.

  • Максим (гость)
    05:55

    Пытаюсь продлить полис, но нет, смс подтверждения не приходит

  • Дмитрий Витальевич_vC
    09:35

    Пошёл 25-й год, а Ресо так и ставит палки в колёса, недавая войти в личный кабинет

    • Сергей Ф._pV
      12:20

      Подтверждаю!
      Вот что пишет сотрудник компании РЕСО-гарантия:
      «Перезагрузите мобильное устройство или переставьте СИМ-карту в другое устройство.
      Проверьте настройки телефона на запрет получения СМС с коммерческих номеров или обратитесь к оператору сотовой связи. „
      “Перезагрузите мобильное устройство. Если Вы используете VPN, отключите и повторите попытку.»
      Пишу мол у меня несколько кабинетов на разные номера, ситуация одна и та же. Вот вам и отношение, все как всегда. Жалоба в ЦБ направлена.

  • GlavBuh
    11:42

    03/04/2025 все также РЕСО не устранили свой косяк со входом в личный кабинет! Ранее действующий пароль у них уже не подходит, а для регистрации не приходят СМС!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля