Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый Николай, пробовали ли Вы обратиться в офис компании, насколько мы поняли, офис находится рядом с Вашим местом проживания, о каком регионе и офисе идет речь?
Пробовал. В офисе в обслуживании мне отказали, т.к. постоянная прописка в другом регионе. Хотя на горячей линии меня уверили, что в офисе мне обязаны помочь.
3 года прошло, НИЧЕГО не изменилось. Как не присылали СМС-код при подписании заявления на Е-ОСАГО, так и не присылают. Буду писать в РСА и центробанк
Сентябрь 2022, ничего не изменилось, буква в букву ситуация.
Пытаюсь продлить полис, но нет, смс подтверждения не приходит
Пошёл 25-й год, а Ресо так и ставит палки в колёса, недавая войти в личный кабинет
Подтверждаю!
Вот что пишет сотрудник компании РЕСО-гарантия:
«Перезагрузите мобильное устройство или переставьте СИМ-карту в другое устройство.
Проверьте настройки телефона на запрет получения СМС с коммерческих номеров или обратитесь к оператору сотовой связи. „
“Перезагрузите мобильное устройство. Если Вы используете VPN, отключите и повторите попытку.»
Пишу мол у меня несколько кабинетов на разные номера, ситуация одна и та же. Вот вам и отношение, все как всегда. Жалоба в ЦБ направлена.
Раньше был костыль через редактирование ресурсов страницы авторизации, но сейчас это уже не прокатывает. Перешёл в ИнГосстрах.
03/04/2025 все также РЕСО не устранили свой косяк со входом в личный кабинет! Ранее действующий пароль у них уже не подходит, а для регистрации не приходят СМС!!!
Не приходит СМС подтверждение
Предыдущий полис ОСАГО был в РЕСО. И вот он заканчивается, надо бы оформить новый. Решил оформить электронный полис. Зашел на сайт, зарегистрировался в личном кабинете. Заполнил все поля, потребовалось подтверждение документов. Отправил фото документов на подтверждение. Примерно через час пришел ответ в виде СМС и на почту «вы можете оформить полис». Но не тут то было. Ранее вводимый пароль вдруг перестал быть верным. Причем когда я ввожу данные, указанные при регистрации, то вверху появляется надпись «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.» А вот если ввожу действительно неверный пароль, надпись меняется на «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Неверный логин или пароль для входа в Личный кабинет». Т.е. их система меня распознает, но делает вид что не узнала. Пробовал менять пароль — СМС на телефон перестали приходить. Писал в службу поддержки — у них там стандартный ответ — в вашем браузере cookie (а то я без них не знал). А может и правда куки? Все почистил — результат тот же. Попробовал другой браузер (был хром, пробовал IE, Firefox) — все бес толку. Попробовал с другого компьютера, с телефона — результат тот же. А вот при попытке повторной реги СМС дошла, и даже на тот же номер (хоть бы не палились так явно). Но повторная регистрация с теми же данными не проходит.
Жаль. При первом знакомстве мне компания понравилась. Вот только не желает она закон об ОСАГО исполнять в полной мере.