Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ОСАГО

законопачивается страховка и решила в следующий раз застраховаться в РЕСО.
данные получилось ввести достаточно быстро. ступор случился на этапе подтверждения даных, где необходимо было ввести код из смс. я упорно запрашивала и вводила его более 20 раз. а картинка с символами, которые нужно ввести — просто нечитаемая.

в результате я потратила 4 часа своего времени и так и не получила полис. воспользуюсь другой страховой компанией.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. фактически компания не отказала в оформлении полиса.
Уважаемая Елена!

Нечитаемых символов компания не отправляет.
Мы не можем нести ответственность за перекодировку информации на внешних каналах.
Если проблема сохраняется, приглашаем Вас в наши официальные представительства за полисом на типографском бланке.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Артем (гость)
    09:17

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    15:02

    Уважаемая Елена, в какую компанию Вы обратились, удалось ли получить полис?

    • Елена (гость)
      15:17

      Уважаемая, Вера Ивановна Лабур! попробуйте воспользоваться предлагаемым сервисом. Смс с кодом приходящие на телефон содержат символы русского и английского алфавита… если это еще как-то можно обойти, то дальше идет капча. Это не просто капча. Это 7 кругов ада в одной картинке. АБСОЛЮТНО не читаемая. Издевательство над клиентами.

    • ЕЛЕНА (гость)
      15:19

      ПОЛИС ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. РЕСО-ГАРАНТИЯ СДЕЛАЛИ УСЛОВИЯ НЕВОЗМОЖНЫМИ, СОГАЗ — ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ, ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, РОСГОССТРАХ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК ЗАВИСАЕТ И НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ.

  • Тимур (гость)
    23:18

    Полностью согласен по поводу не читаемости картинки, просидел 2 часа и бесполезно.

  • Сергей (гость)
    00:12

    Согласен!!! Уволить их там всех надо за такие ответы!!! Уважаемая Вера Ивановна Лабур! попробуйте сами зарегистрировать пользователя и купить электронный полис своей компании, а потом говорите, за что вы ответственны и как выполняете свою работу!!! :evil: :evil: :evil: отвратительная система контроля качества обслуживания!!! УВОЛИТЬ ВАС ВСЕХ ТАМ НАДО за такие ответы!!!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля