Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемая Елена, в какую компанию Вы обратились, удалось ли получить полис?
Уважаемая, Вера Ивановна Лабур! попробуйте воспользоваться предлагаемым сервисом. Смс с кодом приходящие на телефон содержат символы русского и английского алфавита… если это еще как-то можно обойти, то дальше идет капча. Это не просто капча. Это 7 кругов ада в одной картинке. АБСОЛЮТНО не читаемая. Издевательство над клиентами.
ПОЛИС ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. РЕСО-ГАРАНТИЯ СДЕЛАЛИ УСЛОВИЯ НЕВОЗМОЖНЫМИ, СОГАЗ — ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ, ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, РОСГОССТРАХ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК ЗАВИСАЕТ И НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ.
Полностью согласен по поводу не читаемости картинки, просидел 2 часа и бесполезно.
Согласен!!! Уволить их там всех надо за такие ответы!!! Уважаемая Вера Ивановна Лабур! попробуйте сами зарегистрировать пользователя и купить электронный полис своей компании, а потом говорите, за что вы ответственны и как выполняете свою работу!!!
отвратительная система контроля качества обслуживания!!! УВОЛИТЬ ВАС ВСЕХ ТАМ НАДО за такие ответы!!!
ОСАГО
законопачивается страховка и решила в следующий раз застраховаться в РЕСО.
данные получилось ввести достаточно быстро. ступор случился на этапе подтверждения даных, где необходимо было ввести код из смс. я упорно запрашивала и вводила его более 20 раз. а картинка с символами, которые нужно ввести — просто нечитаемая.
Нечитаемых символов компания не отправляет.
Мы не можем нести ответственность за перекодировку информации на внешних каналах.
Если проблема сохраняется, приглашаем Вас в наши официальные представительства за полисом на типографском бланке.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»