КИРИЛИН ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ [17303874] а номер в отзыве это номер расчета полиса
Уважаемый Дмитрий, Вы получили полис, номер которого указан в отзыве? Уточните, пожалуйста, номер, он должен состоять из 10-ти цифр.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый Дмитрий, правильно ли мы поняли, что проблема решена?
трудности с оформлением полиса.после сохранения ничего не работает.
здравствуйте хотел продлить полис через интернет, но после сохранения полиса нажимаю оформить а меня выкидывает назад. прям 2 секунды крутит и стоит на месте.что делать? и оплатить тоже не показывает.126971828 номер сохраненного полиса
Поздравляем Вас с электронным полисом ОСАГО ХХХ0013291518!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
13/09/17
Дмитрий Владимирович, добрый день!
Мы видим, что ранее Вы оформили Е-ОСАГО на другой автомобиль.
Как пояснили наши коллеги из техподдержки, технических проблем не наблюдается.
Попробуйте повторить попытку оформления.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»