Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенничество со стороны сотрудников компании

Добрый вечер. Попала в очень неприятную ситуацию. Кратко о ней. В сентября 2016 года пролонгировала страховой полис осаго на автомобиль, все вроде замечательно оформила расширенную гарантию, т.к. стаж вождения еще небольшой. Замечательно отъездила целый год. Пришла пролонгировать договор, выяснилось что мой полюс не оплачен сотрудником страховой компании, и являлся не действительным на протяжении года. Благо ни чего не случилось в этот период времени. В итоге полюс не действительный, его не могут пролонгировать и подключить расширенную гарантию. Сотрудник офиса по адресу г. Москва, ул. Паустовского д.1, долго отказывалась объяснять по какой причине не возможно продление, в итоге все таки рассказала. После пережитого шока, я позвонила в страховую компанию для выяснения моих дальнейших действий, на что сотрудник колл-центра ответил: «Обратитесь в офис где вы оформляли полюс и спросите у сотрудника по какой причине она не оплатила полюс, либо к другому сотруднику данного офиса и там выясняйте.» Вопрос почему клиент должен искать сотрудника вашей страховой компании и выяснять почему тот не оплатил полюс? Не ваша ли это работа?
Прошу, даже требую решить данный вопрос куда делись мои деньги, почему целый год который я оплатила куда-то пропал!
страховой полюс серия ЕЕЕ № 0386062284, оформленный 11.09.2016 страхователь Коростелева Инна Николаевна
сотрудник напечатавший полюс Малинина Ольга Геннадьевна
представитель страховой Сухова Марина Александровна

Отсутствует
Обман, сотрудники страховой компании не оплачивают полюса за клиентов!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Инна Николаевна!

Не видим повода для Вашего беспокойства, поскольку в нашей информационной системе указанные Вами договора действовали с 12.09.16 по 11.09.17.

Нам очень жаль, что специалист не был столь убедителен и не смог Вам дать более аргументированные пояснения относительно действия Ваших полисов, что заставило Вас обратиться на этот ресурс.

Примите наши извинения за испытанные неудобства.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля