Уважаемый автор, при страховом случае Вы обращались по ОСАГО? Какую сумму в итоге Вы заплатили за ремонт? Будете ли Вы вновь обращаться в эту компанию для оформления полиса ОСАГО, возможно, в офис?
Обращался по ОСАГО. Ремонт осуществил позже и в большем объеме (по страховому случаю задний бампер — ремонт, покраска, а делал + передний бампер с заменой и покраской). В общей стоимости задний бампер — замена креплений, покраска 8000 руб. Полис оформил в другой компании, в первую очередь из-за невозможности оформить в РЕСО.
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
10 января 2016 года, т.е. более полутора лет назад произошло ДТП с участием Вашего автомобиля 2008 года выпуска.
18.01.16 произведена выплата на банковские реквизиты собственника автомобиля.
Актом осмотра независимой экспертизы зафиксированы повреждения облицовки заднего бампера в виде плавной деформации, для устранения которых требуются ремонтные воздействия в объёме 0.5 н/ч и окраски детали.
Фото прилагаем.
Расчет произведен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)
Кроме того, в Акте осмотра, подписанном Вами, независимым экспертом отмечено, что «возможны скрытые повреждения в левой части».
Однако согласно нашей информационной системе мы не видим, что Вы приглашали выездного независимого эксперта на согласование скрытых повреждений.
Любые финансовые требования должны быть подкреплены документально.
В течение более полутора лет ни Вы, на Собственник автомобиля не обращались в нашу компанию по вопросу размера выплаченного страхового возмещения.
Таким образом, выплата в размере 5 654 рублей является обоснованной и произведена в соответствии с действующим законодательством.
Нарушений не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
По поводу «независимого эксперта» не могу с Вами согласиться. Эксперт находится в одном помещении со страховой компанией и даже носит одежку с логотипами РЕСО, также «независимые эксперты» отвечали по телефону горячей линии РЕСО.
Относительно акта осмотра экспертом установлено (и Вами выше отмечено):
— необходимо демонтировать/установить задний бампер;
— покраска заднего бампера;
— ремонтные работы — то, что Вы отметили на 0,5 н/ч — это ремонт крепления бампера.
Эксперт также зафиксировал щель между креплением бампера и задним крылом, образование которой он мог прокомментировать только при демонтаже бампера. В результате я был вынужден открутить крепление бампера (фактически на дороге) и продемонстрировать эксперту, было сделано фото. Прикладывать эти фото к ответу Вы не стали.
Ремонт не был выполнен вовремя только по одной причине — 5654 рубля не хватило на отмеченные Вашим экспертом работы. Ремонт крепления все специалисты делать отказались (предлагали заменить бампер или отправиться на выполнение таких работ к Вашему эксперту). Я посчитал, что затраты моего времени на доказательство реальной стоимости существенно дороже разницы, списал все для себя на износ (хотя задний бампер был практически новый), поэтому моих возражений в адрес Вашей компании не последовало.
Суть же последний претензии — невозможность оформить полис и нежелание Вашей компании помочь клиенту. А как оказалось чуть позже, по отзывам других клиентов, и невозможность (даже при плате, положительной капче и коде) получить полис.
Дмитрий Валерьевич!
Алгоритм действий клиента по согласованию скрытых повреждений следующий.
Н/э приглашают на согласование скрытых повреждений поврежденного автомобиля, выявленных в процессе ремонта, т.е. в разобранном виде. По результату осмотра в условиях СТОА(места проведения ремонта) составляется Акт осмотра и производится расчёт убытка по скрытым повреждениям.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вы не хотите видеть главного — суть претензии не в 1,5 годовалой оценке… Если бы в этом была суть, то Вы получили бы претензию письменно и в срок. Я написал выше, что это не стоит затраченных усилий. Процедуру вызова «независимого эксперта» на скрытые дефекты я знаю. Да и эти «скрытые» дефекты не видел только Ваш эксперт, хотя крепление снял и все ему продемонстрировал. Наверное, он просто не хотел видеть.
Посмотрите внимательно мой отзыв и многие другие и Вы увидите суть претензий текущих и потенциальных клиентов.
РЕСО
Во-первых. В прошлом году оформил электронный полис XXX0000688255 себе без особых проблем, еще месяц назад родственнику оформлял, как и в прошлом году за 30 мин. Но в этом году — в конце оформления появилась форма, требующая ввести дополнительный код из СМС, а также капча. Больше 10 попыток и ничего, делал принт-скрин и увеличивал, результат ноль… Позвонил на горячую линию – услышав про ОСАГО трубку бросили. Зашел на сайт и заполнил форму обратной связи, нажал на «отправить» и никакого ответа, форма стерлась, на почту ничего не пришло, перезвонить никто и не думал. Почитал отзывы – не я один, другие умудряются как-то оплатить и потом не получить полис. Будем считать, что мне повезло.
Во-вторых, хотел оставить этот случай, но раз есть первое, то опишу и это. Больше года назад был страховой случай (виновник не я), дело «ПР 6664845», по результатам оценки их же «эксперта» – снятие, установка бампера, ремонт бампера (выгнуло крепление), покраска бампера. Остальное «эксперт» фиксировать отказался, предложил разобрать машину и все ему показать. В итоге выплата – около 5000 руб. Фактически только покраска за 6000 руб. (дешевле не нашел) + все остальное. Выгнутое крепление ремонтировать отказались все – только замена бампера, пришлось оставить щель. По телефонной линии РЕСО «независимые эксперты» по оценке ущерба ничего внятного пояснить не смогли.
Пока только двойка Вашей работе. С уважением, еще несколько дней Ваш клиент.
10 января 2016 года, т.е. более полутора лет назад произошло ДТП с участием Вашего автомобиля 2008 года выпуска.
18.01.16 произведена выплата на банковские реквизиты собственника автомобиля.
Актом осмотра независимой экспертизы зафиксированы повреждения облицовки заднего бампера в виде плавной деформации, для устранения которых требуются ремонтные воздействия в объёме 0.5 н/ч и окраски детали.
Фото прилагаем.
Расчет произведен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)
Кроме того, в Акте осмотра, подписанном Вами, независимым экспертом отмечено, что «возможны скрытые повреждения в левой части».
Однако согласно нашей информационной системе мы не видим, что Вы приглашали выездного независимого эксперта на согласование скрытых повреждений.
Любые финансовые требования должны быть подкреплены документально.
В течение более полутора лет ни Вы, на Собственник автомобиля не обращались в нашу компанию по вопросу размера выплаченного страхового возмещения.
Таким образом, выплата в размере 5 654 рублей является обоснованной и произведена в соответствии с действующим законодательством.
Нарушений не усматривается.
Что касается полиса ОСАГО. Вы сами утверждаете, что без труда оформили не один электронный полис ОСАГО в нашей компании.
Поэтому мы не можем без документального подтверждения установить причину, по которой Ваши попытки не увенчались успехом.
К нам за помощью Вы не обращались, как и за пролонгацией полиса в наш филиал.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»