Там еще СМС которая на телефон приходит содержит каждый раз разное кол-во пробелов…
Уважаемый Артем, пробовали ли Вы обратиться в офис компании, Вам навязывали доп. услуги? Или Вы обратились в другую компанию?
Сотрудник компании РЕСО в Перми навязывал доп. услуги при обращении в офис РЕСО по телефону.А именно — меня ввели в заблуждение, что сотрудники РЕСО не в праве оформить на официальном бланке страховку без оформления дополнительной страховки (например: жизни, имущества, каско и тд) Она посоветовала сделать это онлайн.
В итоге после моего прихода в офис все чудесным образом можно стало сделать, видимо сотрудник был другой. Дурят просто всюду. Пытаются до нитки обобрать. Полис мне оформили в РЕСО за 20 минут. К сожалению нельзя положиться на людей. Одни люди, программируют заведомо с заглушками, а люди в офисах разводят на доп. страховки.
Вера Ивановна, я своего результата добился, на самом деле случайно. Если бы мне росгосстрах в своем офисе смогли оформить полис, то я бы ушел к ним. Я просто случайно заехал в офис лично. Да, вы правы, именно настроение двигало мною, когда я тут написал свой отзыв. И я благодарен той девочке, которая все четко сделала у вас в офисе.
Но ведь проблему то с e-осаго никто не решил. И тут дело не в ошибках систем. Все правильно у вас работает, так, как вам выгодно и нужно (если вы понимаете о чем я) Жалко, что никто из правительства не удосужился урегулировать бизнес-процесс оформления. Виновных искать бесполезно, а страдают простые граждане.
Уважаемый Артем, насколько мы поняли, полис Вы приобрели в офисе без дополнительных страховых услуг. Благодарим за информацию.
В нашем городе и в офисах все ужасно!!! Сегодня отправился в офис Ресо-гарантия для пролонгации своего полиса. Дама в офисе заявила, что в день оформляют всего 6 бланков (6 человек), и записывают всего на 4 дня вперед. Итог: по записи, попаду на оформление аж через 2 недели (что странно, ведь запись на 4 ДНЯ вперед)!!!
При пролонгации в личном кабинете — все заканчивается этапом паролей. Т. е. СКОЛЬКО БЫ РАЗ НЕ ЗАПРАШИВАЛ И НЕ ВВОДИЛ, ПИШУТ КОД НЕВЕРНЫЙ!!!
Предлагают перейти на РСА и застраховаться в каких-то левых компаниях!!!
НАГЛЫЕ ОБМАНЩИКИ!!! ваш код сделан так, что его невозможно ввести верно. Почему вы в своих ответах не указываете этот обман.?
Обман РЕСО при оформлении е-осаго
Пытался оформить полис е-осаго, и застопорился на 2х моментах. Во первых мой действующий полис пропал из списка полисов на странице личного кабинета за 4 дня до окончания срока действия. Что является ошибкой или багом. Написал в техподдержку — ничего… Мне просто никто не ответил. Только автоответ, что мы рассмотрим. Когда в какой срок? РЕСО видимо без разницы что им пишут.
После оформления полиса этап с подтверждением из смс… Но как бы я не пытался ввести код с капчи, все тщетно. Заметил, что если открыть эту картинку с кодом в новом окне, там появляется совершенно другая картинка. Но и она не подходит. В итоге либо ты идешь и покупаешь доп полис в их офисе, либо к другим. РЕСО — ужасный сервис! Больше к вам не пойду!
В своём обращении Вы отметили, что «РЕСО — ужасный сервис! Больше к вам не пойду!».
И тем не менее, успешно оформили договор в нашей компании, с Ваших же слов, «Полис мне оформили в РЕСО за 20 минут».
Таким образом, своего результата Вы добились, а оставленный Вами отклик, полагаем, всего лишь результат Вашего плохого настроения.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»