уважаемая. не ждите чуда. его не будет. есть один простой и единственно верный способ. пока не поздно — возврат денег через банк. это реально. звоните в банк. вспоминайте свой код клиента — это обязательно. и деньги вернут мгновенно. и забудьте РЕСО как страшный сон
У Вас была практика возврата денег? Расскажите подробнее. На номере 900 посылают в банк писать заявление. Его рассматривать будут две недели
Не пришел полис после покупки на сайте РСА через Е-Гарант
28.08.2017 в 14:09 мной был оформлен полис ОСАГО через систему egarant (страховая РЕСО) и до сих пор не получено никакой информации о полисе. Деньги были списаны с карты в полном обьеме. РСА отправляют с вопросами в страховую, страховая — в РСА. Все это заставляет негодовать и ненавидеть всех их вместе взятых.
Данные держателя полиса
Петровская Марианна Валерьевна
ПТС 40НК453339
e-mail 5355533@mail.ru
Карта 4627 **** **** 5682
Marianna Petrovskaya
Дата и время транзакции 28/08/2017 14:09
Сумма 8005.39 RUB
Установлена причина возникших проблем при оформлении полиса Е-Гарант, запущенного РСА.
Разработчики проекта Е-Гарант активно трудятся над устранением возникших технических неполадок.
Со стороны нашей компании отсутствуют технические ошибки.
Просим набраться терпения и дождаться работоспособности системы Е-Гарант.
Как только оформленный Вами договор будет загружен РСА в нашу компанию, Вы сможете распечатать полис.
Нам очень жаль, что Вы стали заложником возникших обстоятельств не по вине нашей компании.
Мы вместе с Вами надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
С искренним пониманием,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»