Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Где мой электронный полис ОСАГО ХХХ0011603635

Проблема решена!

Добрый день!

24.08.2017 оформляла электронный полис ОСАГО через сайт РСА (переадресация с сайта другой страховой компании).

После заполнения всех полей и одобрения Диагностической карты, оплатила полис.

От РСА в 10-44 24.08.2017 года поступило смс-сообщение о том, что зарегистрирован полис ОСАГО ХХХ0011603635 СК СПАО «РЕСО-Гарантия».
На электронную почту полис не поступил.

24.08.2017 г. в 18-17 отправила письмо на e-policy@reso.ru с просьбой разъяснить как мне найти электронную версию полиса ОСАГО. В ответ получила только автоматическое уведомление о поступлении моего обращения. Ответа нет до сих пор.

25.08.2017 повторно направила обращение на тот же адрес — с просьбой уже прислать мне электронный полис на адрес ksenia-r.shram@yandex.ru. В ответ тишина. Так же направила жалобу в РСА по установленному образцу.

28.08.2017 еще раз отправила сообщение — ответа нет.

Также неоднократно обращалась по телефону 8-800 и рассказывала о сложившейся ситуации, просила проверить есть ли полис в базе РЕСО, на что получила неожиданный ответ, что полиса с таким номером в базе РЕСО не числится, хотя при проверке в базе РСА мне ответили, что полис числится именно за Вашей компанией.

Подскажите — все таки КОГДА я получу ответ на свои обращения и наконец-то смогу получить электронный полис ОСАГО
и есть ли срок предоставления ответа от тех поддержки.

Полис начинает действовать с 29.08.2017 года. и вот оно наступит завтра а полиса как не было так и нет.

29.08.2017 дважды звонила в РЕСО и уточняла статус моих обращений в Службу качества.

И о наконец-то мне ответил представитель службы качества Светлана:
«Здравствуйте.

Данная проблема передана в Российский союз автостраховщиков.

С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru»

Дозвонившись в РСА, сотрудники телефона 8-800 посоветовали повторить жалобу и сообщили, что в РСА полис есть его «не забирают» представители СК.

Так вот все таки хочется получить ответ на вопрос — КОГДА (конкретная дата) я смогу получить электронный полис ОСАГО на электронный адрес ksenia-r.shram@yandex.ru???

нет сроков ответа на письма. не понятно пишешь и просто развиваешь эпистолярный жанр.
Качество обслуживания
Уважаемая Ксения!

Нам понятно Ваше негодование.

Вместе с тем, помочь Вам мы не в силах, поскольку Ваш полис должен быть отгружен РСА в нашу компанию.

В настоящий момент он отсутствует в нашей информационной системе.
Установлена причина всех возникших неудобств при оформлении полиса Е-Гарант, запущенного РСА.
Разработчики проекта Е-Гарант признали ошибки и активно трудятся над устранением технических неполадок.
Со стороны нашей компании отсутствуют технические проблемы.
Просим набраться терпения и дождаться работоспособности системы Е-Гарант.
Как только оформленный Вами договор будет отгружен РСА в нашу компанию, Вы сможете распечатать электронный полис ОСАГО.

Спасибо за Ваше понимание!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Шрам Ксения (гость)
    16:25

    Добрый день, Вера Ивановна!

    Хотелось бы узнать решилась ли проблема на стороне РСА и когда я смогу получить свой электронный полис?

  • Шрам Ксения (гость)
    17:26

    УРАААААААА! Он пришел.

    Вера Ивановна, спасибо за участие в решение вопросов.

    И дай терпения всем кто сейчас не может получить полис.

  • АСН Администратор
    17:28

    Уважаемая Ксения, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Шрам Ксения (гость)
    17:33

    Добрый день!

    Моя оценка — 5 (не смотря на все негодование которое я испытывала при решении своей проблемы).

    Негатива много- нужно искать в этом позитив!!!

    Самое главное помнить о своих Клиентах!

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:26

    Ксения Ивановна! Мы счастливы, что проблема разрешилась!
    Мне тоже хочется сказать: «УРА!»

    Спасибо Вам за терпение, понимание.
    Пусть удача сопровождает Вас повсюду!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля