Добрый день, Вера Ивановна!
Хотелось бы узнать решилась ли проблема на стороне РСА и когда я смогу получить свой электронный полис?
УРАААААААА! Он пришел.
Вера Ивановна, спасибо за участие в решение вопросов.
И дай терпения всем кто сейчас не может получить полис.
Уважаемая Ксения, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Добрый день!
Моя оценка — 5 (не смотря на все негодование которое я испытывала при решении своей проблемы).
Негатива много- нужно искать в этом позитив!!!
Самое главное помнить о своих Клиентах!
Ксения Ивановна! Мы счастливы, что проблема разрешилась!
Мне тоже хочется сказать: «УРА!»
Спасибо Вам за терпение, понимание.
Пусть удача сопровождает Вас повсюду!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Где мой электронный полис ОСАГО ХХХ0011603635
Добрый день!
24.08.2017 оформляла электронный полис ОСАГО через сайт РСА (переадресация с сайта другой страховой компании).
После заполнения всех полей и одобрения Диагностической карты, оплатила полис.
От РСА в 10-44 24.08.2017 года поступило смс-сообщение о том, что зарегистрирован полис ОСАГО ХХХ0011603635 СК СПАО «РЕСО-Гарантия».
На электронную почту полис не поступил.
24.08.2017 г. в 18-17 отправила письмо на e-policy@reso.ru с просьбой разъяснить как мне найти электронную версию полиса ОСАГО. В ответ получила только автоматическое уведомление о поступлении моего обращения. Ответа нет до сих пор.
25.08.2017 повторно направила обращение на тот же адрес — с просьбой уже прислать мне электронный полис на адрес ksenia-r.shram@yandex.ru. В ответ тишина. Так же направила жалобу в РСА по установленному образцу.
28.08.2017 еще раз отправила сообщение — ответа нет.
Также неоднократно обращалась по телефону 8-800 и рассказывала о сложившейся ситуации, просила проверить есть ли полис в базе РЕСО, на что получила неожиданный ответ, что полиса с таким номером в базе РЕСО не числится, хотя при проверке в базе РСА мне ответили, что полис числится именно за Вашей компанией.
Подскажите — все таки КОГДА я получу ответ на свои обращения и наконец-то смогу получить электронный полис ОСАГО
и есть ли срок предоставления ответа от тех поддержки.
Полис начинает действовать с 29.08.2017 года. и вот оно наступит завтра а полиса как не было так и нет.
29.08.2017 дважды звонила в РЕСО и уточняла статус моих обращений в Службу качества.
И о наконец-то мне ответил представитель службы качества Светлана:
«Здравствуйте.
Данная проблема передана в Российский союз автостраховщиков.
С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru»
Дозвонившись в РСА, сотрудники телефона 8-800 посоветовали повторить жалобу и сообщили, что в РСА полис есть его «не забирают» представители СК.
Так вот все таки хочется получить ответ на вопрос — КОГДА (конкретная дата) я смогу получить электронный полис ОСАГО на электронный адрес ksenia-r.shram@yandex.ru???
Нам понятно Ваше негодование.
Вместе с тем, помочь Вам мы не в силах, поскольку Ваш полис должен быть отгружен РСА в нашу компанию.
В настоящий момент он отсутствует в нашей информационной системе.
Установлена причина всех возникших неудобств при оформлении полиса Е-Гарант, запущенного РСА.
Разработчики проекта Е-Гарант признали ошибки и активно трудятся над устранением технических неполадок.
Со стороны нашей компании отсутствуют технические проблемы.
Просим набраться терпения и дождаться работоспособности системы Е-Гарант.
Как только оформленный Вами договор будет отгружен РСА в нашу компанию, Вы сможете распечатать электронный полис ОСАГО.
Спасибо за Ваше понимание!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»