Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не выслали электронный полис ОСАГО

Добрый день! Вчера оформила через сайт (сайт Росгосстраха перенаправил) полис.
Смс пришло:
Полис ОСАГО ХХХ0011844231.СК-САО «ВСК».Срок:29.08.17-28.08.18.Период:29.08.17-28.08.18

А сам полис на почту нет!
Что делать? Вышлите повторно

Деньги списали, полиса нет
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемая Татьяна!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №26610». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Ольга (гость)
    11:46

    Татьяна! Как у Вас получилось. У меня до оплаты доходит и все: превышен интервал ожидания загрузки. Второй день мучаюсь

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      10:35

      Добрый день, уважаемая Ольга!

      Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    00:30

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.

  • АСН Администратор
    23:49

    Уважаемая Татьяна, получили ли Вы полис, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля