Оплаченный электронный полис ОСАГО не пришёл на почту, в личном кабинете тоже нет полиса
Здравствуйте! 23.08.2017 около 22.00 ч. оплатила полис, денежные средства сняли с карты в размере 4076.82 руб. После оплаты высветилось оконо с текстом: Ваш платеж выполнен успешно. В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса, бланк полиса будет отправлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств. При оформлении полиса РСА по номеру ПТС выбрал обеспечивающего страховщика Ресо-гарантия и перевёл меня на сайт egarant.autoins.ru. Оплатила соответственно через новую систему egarant.autoins.ru. Прошло почти 2 дня, смс о заключении договора и номер полиса так и не пришло. Сам полис тоже не пришёл. В личном кабинете мой полис вообще отсутствует. Звонила в Ресо проверили меня по базе, сказали что моих данных у них вообще нет! Ни номера полиса, ни самого полиса. Сказали обращаться в РСА, РСА говорят что обращаться нужно в Ресо. Нельзя же так издеваться над людьми! На данный момент я не могу никуда выехать, не ни денег ни полиса! Прошу вернуть мне денежные средства.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблема на стороне РСА.
Представитель СК
25.08.2017
17:10
Уважаемый автор!
Поскольку Вы отсутствуете в нашей информационной системе значит полис, оформленный Вами через Е-Гарант, не отгружен нам.
В связи с этим, Вам необходимо обратиться за помощью на Горячую линию РСА, поскольку проект Е-Гарант запущен РСА.
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оплаченный электронный полис ОСАГО не пришёл на почту, в личном кабинете тоже нет полиса
Здравствуйте! 23.08.2017 около 22.00 ч. оплатила полис, денежные средства сняли с карты в размере 4076.82 руб. После оплаты высветилось оконо с текстом: Ваш платеж выполнен успешно. В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса, бланк полиса будет отправлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств. При оформлении полиса РСА по номеру ПТС выбрал обеспечивающего страховщика Ресо-гарантия и перевёл меня на сайт egarant.autoins.ru. Оплатила соответственно через новую систему egarant.autoins.ru. Прошло почти 2 дня, смс о заключении договора и номер полиса так и не пришло. Сам полис тоже не пришёл. В личном кабинете мой полис вообще отсутствует. Звонила в Ресо проверили меня по базе, сказали что моих данных у них вообще нет! Ни номера полиса, ни самого полиса. Сказали обращаться в РСА, РСА говорят что обращаться нужно в Ресо. Нельзя же так издеваться над людьми! На данный момент я не могу никуда выехать, не ни денег ни полиса! Прошу вернуть мне денежные средства.
Поскольку Вы отсутствуете в нашей информационной системе значит полис, оформленный Вами через Е-Гарант, не отгружен нам.
В связи с этим, Вам необходимо обратиться за помощью на Горячую линию РСА, поскольку проект Е-Гарант запущен РСА.
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»