Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Где полис?

Проблема решена!

Всё прошло по нотам, даже пришло письмо на электронную почту с серией и номером полиса. Но самого полиса, чтобы распечатать, нет. На сайте РСА полис как-бы есть, а в личном кабинете «РЕСО-ГАРАНТа» пусто. Написал на оба сайта, т и ш и н а. И что делать?

Всё очень быстро.
Ну а как вы думаете, если полиса нет.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема на стороне РСА.
Уважаемый автор!

Спасибо за Ваше терпение и обратную связь.

Искренне рады, что Союз урегулировал Ваш вопрос.

Добро пожаловать к нам в компанию!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

25.08.17
Уважаемый автор!

Поскольку Вы отсутствуете в нашей информационной системе значит полис, оформленный Вами через Е-Гарант, не отгружен РСА нам.
В связи с этим, Вам необходимо обратиться за помощью на Горячую линию РСА, поскольку проект Е-Гарант запущен РСА, чтобы они отгрузили оформленный Вами полис в нашу компанию.

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля