Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

нет полюса

оплата прошла ни номера ни серии полюса не пришло.89021757460

Уважаемый Сергей!

В настоящий момент наблюдается проблема с договорами Е-Гарант, оформленными клиентами через систему РСА, которая стартовала 25 июля 2017 г.
В некоторых случаях платеж не может быть завершен, в связи с чем меняется статус полисов.

Процедура заключения полиса ОСАГО через систему Е-Гарант подразумевает множество итераций в различных каналах и, поскольку процесс относительно новый, на окончательную отладку механизма взаимодействия требуется время.

Просим Вас набраться терпения и уточнять информацию о конкретном договоре на горячей линии РСА (данные о номере полиса должны быть отправлены Вам РСА)

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

25.08.17
Уважаемый Сергей!

Судя по всему, Вы оформили полис через систему Е-Гарант.
Поскольку проект Е-Гарант запущен РСА, Вам необходимо обратиться за помощью на Горячую линию РСА:

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля