РСА отправляет насильно РЕСО-гарантию.видимо у них договор.При заключении страховки можно дойти до последней стадии-оплата и на этом все заканчивается.ни ответа ни привета.самая гнилая компания
Абсолютно мерзкая кампания! Все перечисленные предыдущим гражданином абсолютная правда!!! Чистый саботаж!!! Совершенно недопустимо считать всех а тем более клиентов не умными людьми! интересная ситуация получается-кампания не оказывает в оформлении но при этом делает все чтоб оформление не произошло!!! Будем жаловаться В ЦБ и страхнадзор.
Пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Откровенный саботаж ОСАГО
В прошлом году застраховал автомобиль по ОСАГО в РЕСО онлайн.
Все прошло отлично.Быстро, четко. В этом году начался откровенный саботаж услуг. При попытки пролонгации полиса, для подтверждения услуг, в смс приходит набор непонятных символов, которые невозможно ввести. Плюс, на сайте необходимо ввести их код, который абсолютно не виден. Т.е, желтые цифры на желтом фоне, красные на красном и тд… Неоднократные обращения в службу тех.поддержки и службу качества результатов не дали. По тел. горячей линии у операторов ответ один-«пишите в тех.поддержку!».
Обратился в офис РЕСО в г.Орле, менеджер заявила.что необходимо предоставить машину на осмотр! На мое заявление о том что тех.осмотр пройден, последовал ответ-«может Ваша машина разбита!». На мой воприос о том, какое это имеет отношение к ОСАГО, мне ответили, что так надо. Осмотр машины производится на 5!!! день после обращения!!!
Иначе как саботаж и нежелание оформлять полиса ОСАГО, я не расцениваю!!!
Как мы неоднократно уже уведомляли наших клиентов на этом ресурсе, нечитаемых символов мы не отправляем.
Также мы не можем нести ответственность за внешние каналы, через которые приходят Вам сообщения.
Что касается заключения договора в филиале.
Специалист компании Вас проинформировала верно.
В соответствии с п. 1.7. Правил Страховщик вправе произвести осмотр транспортного средства.
Записывайтесь на осмотр и оформляйте договор ОСАГО.
Нарушений действующего законодательства не усматривается.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»