Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

2 раза списали деньги за ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день.
23.08.2017 через сайт РСА я оформил ОСАГО на свой автомобиль — вписал все данные и произвел оплату, оплата прошла и сайт предложил ждать оформленного полиса на электронной почте, либо возврата денег.
Прождав сутки и не получив ни полиса ни денег я позвонил на горячую линию ВСК (8-800-250-13-15) и оператор сказала, что полис в случае успешного оформления приходит сразу же, если полиса нет уже сутки, значит произошел сбой и мне вернуться деньги и посоветовала оформить полис заново.
Тогда я 24.08.2017 напрямую зашел на сайт www.vsk.ru и оформил полис, заплатил ту же сумму и через несколько минут получил полис на электронную почту.
Однако через 20 минут мне на почту пришел еще один полис, купленный днем ранее.
Теперь у меня два полиса: ХХХ 0011650211 и ХХХ № 0011543200 на один и тот же автомобиль.
Хочу вернуть деньги за один из полисов, но не знаю куда обратиться: на телефон звонил, на почту поддержки писал — везде игнорят.

сайт красивый и понятный
Невозможно дозвониться по горячей линии ВСК и другим телефонам. Я удивлен, как я в первый раз смог дозвониться. Берет секретарь быстро, невнятно спрашивает по какому вопросу я звоню и тут же переводит, слушать еще что-то не хочет - просто на полуслове переводит на очередь ожидания. Потом ждешь ответа по 30-40 минут, но трубку так никто и не берет.
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемый Ренат!

Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26538». В письме, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, примерное время звонка и ОБЯЗАТЕЛЬНО город. Также укажите адрес электронной почты, на который Вам удобно выслать заявление на расторжение и инструкцию по его заполнению.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    23:27

    Уважаемый автор, решился ли Ваш вопрос, высылали ли Вы свои данные?

  • Ренат (гость)
    04:00

    Да, вопрос решился – выплатили в полном объеме, спасибо!

  • АСН Администратор
    06:33

    Уважаемый Ренат, сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв.

  • Ирина (гость)
    15:03

    Аналогичная ситуация — из за технической ошибки сайта было выписано 2 разных полиса на одну и ту же машину, и дважды списаны деньги с карты. Обратилась в тех поддержку его еще 25 сентября, приняли заявление в работу, а сегодня на мои вопрос ы где деньги в сумме 4447, попросили прислать тот самый договор! т е похоже никто и не думал заниматься вопросами возврата. сегодня13 октября, денег нет, информации о сроках нет. Жду начала недели и иду расторгать договоры на все автотранспортные средства, застрахованные в этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля