Уважаемый автор, решился ли Ваш вопрос, высылали ли Вы свои данные?
Уважаемый Ренат, сообщите, пожалуйста, не хотите ли Вы изменить оценку? Вы можете написать новую оценку в комментарии, и мы перенесем ее в отзыв.
Аналогичная ситуация — из за технической ошибки сайта было выписано 2 разных полиса на одну и ту же машину, и дважды списаны деньги с карты. Обратилась в тех поддержку его еще 25 сентября, приняли заявление в работу, а сегодня на мои вопрос ы где деньги в сумме 4447, попросили прислать тот самый договор! т е похоже никто и не думал заниматься вопросами возврата. сегодня13 октября, денег нет, информации о сроках нет. Жду начала недели и иду расторгать договоры на все автотранспортные средства, застрахованные в этой компании.
2 раза списали деньги за ОСАГО
Добрый день.
23.08.2017 через сайт РСА я оформил ОСАГО на свой автомобиль — вписал все данные и произвел оплату, оплата прошла и сайт предложил ждать оформленного полиса на электронной почте, либо возврата денег.
Прождав сутки и не получив ни полиса ни денег я позвонил на горячую линию ВСК (8-800-250-13-15) и оператор сказала, что полис в случае успешного оформления приходит сразу же, если полиса нет уже сутки, значит произошел сбой и мне вернуться деньги и посоветовала оформить полис заново.
Тогда я 24.08.2017 напрямую зашел на сайт www.vsk.ru и оформил полис, заплатил ту же сумму и через несколько минут получил полис на электронную почту.
Однако через 20 минут мне на почту пришел еще один полис, купленный днем ранее.
Теперь у меня два полиса: ХХХ 0011650211 и ХХХ № 0011543200 на один и тот же автомобиль.
Хочу вернуть деньги за один из полисов, но не знаю куда обратиться: на телефон звонил, на почту поддержки писал — везде игнорят.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26538». В письме, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, примерное время звонка и ОБЯЗАТЕЛЬНО город. Также укажите адрес электронной почты, на который Вам удобно выслать заявление на расторжение и инструкцию по его заполнению.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».