Уважаемый Дмитрий, Вам не известен номер оформленного и оплаченного полиса?
ни смс, ни на почту вообще ничего не приходило, есть только справка с тинькоффа о уплате 7412 и все
Нет проблема к сожалению не решена(((( жду полиса, очень нужно, ничего не присылали
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на www.asn-news.ru №26534». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Через РСА направили на ВСк,но полиса нет
оформлял электронный полис в ингосстрахе, потом через РСА перекинуло на ВСК, все заполнил, оплатил 7412рублей, все успешно списали, а полиса уже сутки нет!!! ПРошу выслалть полис на почту, мне он срочно нужен ехать в отпуск worondm@mail.ru
Сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос с Вашим полисом? Ситуация носила массовый характер и в пятницу днем была частично решена. Большинство полисов были отправлены Клиентам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».