Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, данные, которые запросил представитель компании, чтобы решить Ваш вопрос.
Уже все отсылал, на адрес callback. Ответа нет. Все подробно описал.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Ваш запрос находится в работе. В ближайшее время вопрос будет решен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый Михаил!
Ваш запрос находится в работе. В ближайшее время вопрос будет решен.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
где полис?!
19.08.2017 Оформил полис онлайн, деньги заплатил и на этом все закончилось, на почту полис не пришел, в базе полиса нет! Пришло смс якобы с номером Полис ОСАГО ХХХ0011199827.СК-САО «ВСК». На обращения не реагируют, отписываются мол разберемся, прошло почти неделя! Не могу машину на учет поставить! Буду обращаться в суд!
Мошенники! Верните деньги!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26464». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».