Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер Вашего оформленного полиса, чтобы компания могла выслать полис и решить проблему.
Отправил на callback@vsk.ru, скажите вопрос решаться будет???
Добрый день, уважаемый Иван!
Ваш запрос в работе. Наши специалисты работают над устранением технического сбоя. В ближайшее время полис доставят вам на почту.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Езжу на машине каждый день по работе. 25 августа старая страховка истекает. Скажите что мне делать в таком случае? Как общаться с сотрудником ДПС?
Добрый день, уважаемый Иван!
Сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос с Вашим полисом? Ситуация носила массовый характер и была частично решена. Большинство полисов были отправлены Клиентам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, да полис прислали. Скажите он был сформирован автоматически или его заполняли Ваши специалисты. Дело в том что в этом полисе перепутаны номера ВУ у ли которые могут управлять ТС.
Скажите, что в этой ситуации делать??
Добрый день, уважаемый Иван!
Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, еще раз на нашу почту callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26394». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Иван, решился ли Ваш вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании?
Не пришел полис на электронную почту
Не получил полис на электронную почту. Не рекомендую. Читайте отзывы а потомпринимайте решения где страховаться. теперь так буду делать
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26394». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».