Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не пришел полис на электронную почту

Проблема решена!

Не получил полис на электронную почту. Не рекомендую. Читайте отзывы а потомпринимайте решения где страховаться. теперь так буду делать

После оплаты не получил письмо с полисом, пришло только письмо с номером полиса и логотипом. Ужас до сих пор они этот косяк не исправили, не рекомендую
Добрый день, уважаемый Иван!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26394». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    11:12

    Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер Вашего оформленного полиса, чтобы компания могла выслать полис и решить проблему.

  • Иван (гость)
    11:19

    Номер полиса ХХХ 0011234094.

  • Иван (гость)
    14:41

    Отправил на callback@vsk.ru, скажите вопрос решаться будет???

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:18

    Добрый день, уважаемый Иван!

    Ваш запрос в работе. Наши специалисты работают над устранением технического сбоя. В ближайшее время полис доставят вам на почту.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Иван (гость)
      09:55

      Езжу на машине каждый день по работе. 25 августа старая страховка истекает. Скажите что мне делать в таком случае? Как общаться с сотрудником ДПС?

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        19:29

        Добрый день, уважаемый Иван!

        Сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос с Вашим полисом? Ситуация носила массовый характер и была частично решена. Большинство полисов были отправлены Клиентам.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

        • Иван (гость)
          18:00

          Здравствуйте, да полис прислали. Скажите он был сформирован автоматически или его заполняли Ваши специалисты. Дело в том что в этом полисе перепутаны номера ВУ у ли которые могут управлять ТС.

        • Иван (гость)
          18:01

          Скажите, что в этой ситуации делать??

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:20

    Добрый день, уважаемый Иван!

    Для решения данного вопроса напишите, пожалуйста, еще раз на нашу почту callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26394». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    01:05

    Уважаемый Иван, решился ли Ваш вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании?

  • Иван (гость)
    08:24

    Нет, проблема решается

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля