Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Выбор “хорошей” страховой компании

У брата заканчивается страховка ОСАГО на Volkswagen Polo 19 августа 2017 года. Я решил помочь ему в оформление онлайн страховки через страховую компанию по нашему выбору. Выбрали компанию АльфаСтрахование,. которая пригласила меня зайти в личный кабинет компании через портал госуслуги,, где я внес все данные для оформления страховки ОСАГО, Оказывается не всё так просто, не мы выбираем, а нас выбирают и обувают. Компания АльфаСтрахование отказалась оформлять нам страховку по непонятным причинам. Мы были перенаправлены на сайт Российского Сообщества Автостраховщиков (РСА), которые предложили нам страховую компанию ВСК. То есть у нас нет возможности выбирать страховую компанию, мы согласились и оформили все документы. Я оплатил полис ОСАГО ВСК. Через некоторое время на электронную почту пришло автоматическая рассылка в которой были указаны серия и номер полиса ХХХ 0010818335, в прикрепленном файле была только эмблема РСА (rsa_logo.gif.). Дозвониться на горячую линию РСА по телефону 8 800 200 22 75 невозможно. Кроме бравурной музыки в будние дни в телефоне ничего не услышите. Дозвонившись на горячую линию страховой компании ВСК, я вразумительного ответа не получил. Сегодня кончилась страховка и брат должен был уже ездить с новой страховкой, но увы. За эти четыре дня было потрачено море нервов, а со стороны страховщиков скромная тишина. Такое впечатление, что обман идёт на самом высоком уровне. Через неделю кончается страховка у меня, сосед просил помочь со страховкой, и что нам делать, ответьте “уважаемые” страховщики? Ехать страховаться в соседний город где огромные очереди и неизвестно куда тебя пошлют, в какую страховую компанию? Поэтому кроме страховки приходится оформлять ещё кучу жалоб и претензий на недобросовестных страховщиков. Плюс Потерянные Нервы, здоровье и деньги. Вот так обернулся для нас выбор “хорошей” страховой компании.

Горячая линия ВСК работает, хотя и не решают проблему.
Если в РСК проблемы с сайтом, Вы объясните это людям. Мы же несем ВАМ деньги, а ВЫ деньги в карман, а голову в песок. НЕ стыдно? Очень неприятно.
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемый Николай!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26386». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля