Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Беспредел

Не могу в течении 2 недель оформить электронный полис ОСАГО. На последнем этапе при сохранении требуется ввести код из СМС и еще из нечитаемой капчи. Унас все делается не для людей, а против. Если полгода назад я оформила на этом сайте полис в считанные минуты, то теперь это сделать не возможно из за уловок страховой компании. Нужно всем писать жалобы в РСА на работу сайта!

Удовлетворительно. Потрачено куча времени и нервов
Скорость выплат
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день, Людмила!

Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.
Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом.

Программных сбоев в работе по оформлению электронных полисов не замечено.
Все символы, отправляемые специалистами компании, читаемые и присутствуют на стандартной клавиатуре.
Нечитаемых символов компания не направляет, поэтому прокомментировать природу появления некорректных кодов затрудняемся, поскольку работаем через компанию-агрегатор.
При возникновении сложностей с заключением электронного договора по каким-либо причинам на нашем сайте Вы можете перейти по ссылке на сайт РСА.
Для обеспечения доступности электронного ОСАГО Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) с 25 июля 2017 года введен новый сервис.
Вам предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса ОСАГО.
При переходе на сайт РСА все данные, введенные Вами в личном кабинете, будут автоматически переданы в РСА по защищенным каналам связи.
Оплачивайте страховую премию и распечатывайте электронный полис ОСАГО!
Желаем удачи!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    17:23

    Новый отзыв автора

    Невозможность оформления электронного полиса ОСАГО

    Написала отрицательный отзыв о работе сайта. В течении 2 недель не могу оформить полис осаго, так как то приходят коды по смс символы которые невозможно повторить, то потом еще подтвердить капчу совершено не возможно потому что буквы написаны таким образом, что рассмотреть их без вариантов. Если и видно их нормально, то выдает ошибку… код введен неверно! и так на протяжении 2 недель. На мою жалобу через пару часов поступил ответ… нечитаемых символов компания не направляет! По поводу нечитаемой капчи… вообще ничего. Это защита кабинета страхователя… Почему мы должны переходить на сайт РСА и оформлять полис в страховых компаниях которые находятся не только не в нашей республике, а в перекидывает только на сайты таких страховых компаний… которые находятся в Владивостоке, Урале! Это что за абсурд! Для чего вы это делаете! Почему Вы не даете возможность вашим постоянным клиентам самим оформлять электронные полиса! Проблемы в оформлении полиса возникли не у меня одной! В течении 2 недель клиенты не могут оформить полиса осаго! И это видно по жалобам на вашем сайте! Введите капчу которую можно видеть, а не которую нельзя вообще рассмотреть при всем желании! Раньше у Вас оформляла полис и таких проблем не было. Ваши отписки чистая формальность! Думая страхователям нужно писать жалобы в РСА с приложением скрина кодов с смс и капчи! Тогда таких проблем думаю не будет!
    – Не реагируют нажалобы

  • Людмила (гость)
    17:31

    Вы же не решили проблему… тупо перенесли мою жалобу с одного места в другое:

    • АСН Администратор
      17:34

      Уважаемая Людмила, Администрация АСН не решает проблемы клиентов.
      Их решает или не решает страховая компания.
      Вы можете продолжить диалог с представителем компании, в данной ветке. Просим не множить отзывы по одной теме.
      Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля