Не удалось зарегестрировать электронный осаго. Пароль из смс кодируют разными раскладками не только символы алфавита, но и цифры. Люди писали способы как обойти их «гениальную идею» путем копирования из смс в форму на сайте, дак они оперативно заблокировали возможность вставки в форму, сейчас данный способ не работает.
Ничего.
В голове даже не укладывается, чтобы такое было возможно и всплывает только одно "Че не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
08.08.2017
18:44
Артём, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не удалось зарегестрировать электронный осаго
Не удалось зарегестрировать электронный осаго. Пароль из смс кодируют разными раскладками не только символы алфавита, но и цифры. Люди писали способы как обойти их «гениальную идею» путем копирования из смс в форму на сайте, дак они оперативно заблокировали возможность вставки в форму, сейчас данный способ не работает.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»