Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

У-Осаго тяжело оформить, коды не работают нормально

невозможно оформить полис, на финальном этапе ывсылает коды, которые не влезают в поле ввода кода

причем если кто то там в телефоне считает что я не в состоянии код вбить — я каждый код пересылаю себе телеграмом, потом вбиваю в блокнот, и поиском его ищу, если бы символы были не те — он бы не искался… когда я говорю кто то — я имею ввиду ваших саппортов на телефоне

цифры на русском/английскомм/цифровой клаве это буллшит, с точки зрения записи в шестнадцатирички это одни и те же символы

так что не мешало бы починить функцию а не клиентов посылать с умным видом, пока у меня из перебора 10ков кодов ничего не вышло

ЗЫ: работаю системный администратором, пароли набираю 100 раз на дню

если бы все работало было бы отличным вариантом страховки
полное игнорирование слов клиента, менние что все клиенты не в состоянии простейших действий сделать
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Антон, добрый день,

Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Август (гость)
    09:46

    такая же шляпа, вчера 4 кода перепробовал, самое любопытное что если ввести предыдущий код то пишет что код истек значит он был правильный, накатаю очередную жалобу в центробанк

  • Гость (гость)
    10:09

    Коллеги, я уже третий день бьюсь с этими кодами. При звонке в страховую они просто издеваются и считают что я не правильно вбиваю пароль.
    Пытался сегодня ночью. но при внесении пароля вышла ошибка «Техническая ошибка расчета, сервис временно не работает. Ингострах когда вы закончите страдать… и нормально можно получать полюса. ?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля