такая же шляпа, вчера 4 кода перепробовал, самое любопытное что если ввести предыдущий код то пишет что код истек значит он был правильный, накатаю очередную жалобу в центробанк
Коллеги, я уже третий день бьюсь с этими кодами. При звонке в страховую они просто издеваются и считают что я не правильно вбиваю пароль.
Пытался сегодня ночью. но при внесении пароля вышла ошибка «Техническая ошибка расчета, сервис временно не работает. Ингострах когда вы закончите страдать… и нормально можно получать полюса. ?????
У-Осаго тяжело оформить, коды не работают нормально
невозможно оформить полис, на финальном этапе ывсылает коды, которые не влезают в поле ввода кода
причем если кто то там в телефоне считает что я не в состоянии код вбить — я каждый код пересылаю себе телеграмом, потом вбиваю в блокнот, и поиском его ищу, если бы символы были не те — он бы не искался… когда я говорю кто то — я имею ввиду ваших саппортов на телефоне
цифры на русском/английскомм/цифровой клаве это буллшит, с точки зрения записи в шестнадцатирички это одни и те же символы
так что не мешало бы починить функцию а не клиентов посылать с умным видом, пока у меня из перебора 10ков кодов ничего не вышло
ЗЫ: работаю системный администратором, пароли набираю 100 раз на дню
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»