Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен, ФИО и email, чтобы компания могла решить проблему.
Мой email: vavan64@mail.ru
Номер полиса мне не известен, я полиса до сих пор не видел, хотя за него внёс плату (успешно).
В личном кабинете (Имя пользователя: ПАЛИЦЫН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ [26748635] Логин: 9655249136) полис не отображается.
На своё обращение в РЕСО сайт. Обратная связь, получил ответ:
«Добрый день.
Ваш вопрос на решении специалистов и о его решении, мы сообщим
дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru „
Возникла проблема при оформлении ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. :-(
03.08.2017 года был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО на сайте РЕСО-ГАРАНТИЯ. Вначале я пожелал оформить полис ОСАГО в компании «Росгосстрах», где страховался более 10 лет, но по какой то причине (возможно отсутствие полюсов) с сайта «Росгосстрах» я был перенаправлен на сайт РСА, а затем РСА выбрал обеспечивающего страховщика – компанию РЕСО-Гарантия В ходе оформления полиса на сайте, в процессе оплаты и после оплаты предложения распечатать бланк полиса не поступало. После оплаты отобразилась надпись:
«Ваш платеж выполнен успешно
В случае успешной регистрации договора вам будет направлено
смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail.»
В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.
Обещанное СМС-сообщение об успешной регистрации не поступило и на электронную почту бланк полиса так же не поступал.
В личном кабинете полис не отображается.
Как скачать мне электронный полис, как его вообще заполучить?! Или при невозможности его заполучить (скачать), как вернуть потраченные деньги 2264,90 руб.?!
ВЛАДИМИР.
Добро пожаловать в нашу компанию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»