Пришёл в больницу по полису ДМС от ресо в регистратуре не было гарантийного письма и меня не принял врач пока вышел на связь с ресо и они сами связались с больницей врач которая должна была принять сослалась на то что она замещает и по дмс принимать не будет дали справку и отправили в ЦРБ по ОМС там ответили пориходи завтра приём окончен.В результате чего день потерял виновных нет нога как болела так и болит.Зачем мне этот полис дмс от Ресо ??? непонятного… Завтра пойду по обычному
На связь выходят вежливые разговор записывают
Ни чем не помогли
Представитель СК
04.08.2017
12:03
Уважаемый Антон!
Благодарим за Ваше обращение.
Давайте попробуем разобраться и помочь Вам.
Ваш полис ДМС коллективный или индивидуальный?
Сообщите, пожалуйста, номер.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Халатное отношение
Пришёл в больницу по полису ДМС от ресо в регистратуре не было гарантийного письма и меня не принял врач пока вышел на связь с ресо и они сами связались с больницей врач которая должна была принять сослалась на то что она замещает и по дмс принимать не будет дали справку и отправили в ЦРБ по ОМС там ответили пориходи завтра приём окончен.В результате чего день потерял виновных нет нога как болела так и болит.Зачем мне этот полис дмс от Ресо ??? непонятного… Завтра пойду по обычному
Благодарим за Ваше обращение.
Давайте попробуем разобраться и помочь Вам.
Ваш полис ДМС коллективный или индивидуальный?
Сообщите, пожалуйста, номер.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»