Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

В дополнение к моему отзыву #26042 Эпопея с электронным осаго

И еще.
Говорю как человек имеющий непосредственное представление о создании сайтов и имеющий практические навыки создания и сопровождения вэб проектов.

Капчу и иные способы селекции ставят когда нужно отделить ботов от живых людей в «диком» интернете.
Но когда клиент уже авторизован посредством кода через смс, т.е однозначно уже не бот,
т, е. некто который и пароль на вход знает, и осмысленно реагирует на код посланный на указанный клиентский номер и уже вошел в защищенную зону, читай личный кабинет, то капча выглядит крайне не к месту.

Далее,
максимум, что обычно ставят, так это опять же проверочный код для подтверждения намерений перед серьезным действием, чтоб исключить — «Ой, случайно не ту кнопку нажал».
При этом эта проверочная процедура не должна вызывать каких либо серьезных затруднений у клиента.

Иначе теряется смысл в пользовании тем или иным функционалом сайта!
Образно говоря, в чем смысл унитаза, если для того чтобы на него сесть по острой нужде, скажем по культурному — диарея, мне нужно куча всякой зауми.....?????

Т.о. то что сделано на сайте Ресо-Гарантия, есть ничто иное, как сознательная, предумышленное создание условий для нарушения закона с помощью технических средств.

Т.е. исходя из своих внутрикорпоративных мотивов создаются такие условий для клиентов, которые заведомо исключают техническую возможность продажи ему электронного полиса ОСАГО.

При этом умышленно созданы все условия для сокрытия следов своей противоправной деятельности.
Все происходит внутри личного кабинета. Заходы клиентов есть, но результатов нет. Или есть, но выборочно, в зависимости от опять же внутрикорпоративных соображений. И видимость работы соблюдена, но по факту — пустой выхлоп.
А служба поддержки, вместо помощи клиентам, сознательно вводит их в заблуждение покрывая при этом нарушение законов по части обязанности СК обеспечить возможность приобретения электронных полисов ОСАГО.

Представители компании, что можете пояснить по данному факту?

Нет такового.
Уже описал
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/26042

Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
2 комментария
2 комментария
  • ПОддерживаю (гость)
    19:19

    Поддерживаю этот комментарий. Ваши капчи — это какая то ловушка, ничего не видно… вообще ничего. Сидим с лупой рассматриваем… это нормально?!

  • клиент РЕСО (гость)
    23:51

    Полностью с Вами согласна. Тоже пыталась электронно оформить ОСАГО. Потеряла весь вечер, понервничала. Это просто некорректное отношение к своим клиентам. Звонила им, они тоже ответили, что можно застраховаться у другого страховщика. Безнаказанное издевательство. Печально

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля