Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Эпопея с электронным осаго

Уже три года ваш клиент, с момента входа Крыма в состав России.
12 августа заканчивается моя очередная осаго, позвонил в ваш Симферопольский офис по поводу новой страховки и был обрадован, что теперь мой вариант или бумажная страховка но с допам и ощутимо дороже, в их офисе.
Или электронная осаго, но очередь нужно занимать чуть ли не ночи, т.к. на оформление одной страховки уходит один час, работает только один специалист соотв. за день выдается лишь семь страховок.
Или я могу попробовать все сделать сам на их сайте. Запись этого разговора имеется.

Уже два дня пробую. Сохранить и оформить пролонгированную страховку невозможно!!!
На этапе сохранения присылается посредством смс код содержащий символы явно не из русского или английского — псевдографику или умлауты.
Мы что, в Германии живем, или Швеции, Дании? В русском или английском нет таких букв. Их нет на наших стандартных pc клавиатурах.

Почему пароль на вход в личный кабинет состоит из цифр а тут код подтверждения сохранения страховки из этой абракадабры?

Параллельно с этим нужно ввести символы с практически не читаемой капчи.
Это нереально....!!!
!
Дай бог, чтоб одна из десятка могла быть разобрана наверняка.
Но… после десятков перезапрошенных кодов и каптчи можно случайно получить удобоваримую комбинацию кода без всех этих букв с точками и тильдами над ними и капчу где все читается.
Но в результате опять — Неверно введенный код.
Как так???

В очередной раз, попав на такую удачу я специально сфотографировал экран с кодом из смс, экран с капчей, и что было введено и что получилось.
И отправил в службу поддержки с просьбой по моему логину, времени и снимкам подсказать что именно неверно было введено если на фотографии четко показывают что введено все было безошибочно.

Получил фееричный ответ от саппорта
=========

Здравствуйте.

На ресурсе «Ресо-Гарантии» действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
Внимательно проверьте вводимые значения.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»

Но..,
я не остановился. Взял планшет, там клавиатура позволяет вводить любые кракозяблики кроме китайских иероглифов. И что…
Ввожу любые загогулины из присылаемого кода -теперь с этим нет проблем.
Теперь единственное это попасть на читаемую капчу. Но результат все тот же — неверно введенный код.

Резюме.

Даже когда и код возможно набрать и каптча стопроцентна читаема — все равно ваш сайт выдает ошибку ввода кода!

Фактически данное поведение функционала вашего сайта делает невозможным его использование по назначению. Что равносильно преднамеренному, умышленному отказу от обслуживания клиента, нарушение правил обязывающих вас обеспечить возможность приобретения электронной страховки.
Что есть серьезный повод для привлечения внимания надзорных органов.

Честно говоря, у меня нет слов.
Вашей фирме не нравится что я из Крыма? Я три уже три года страхуюсь у вас, безаварийно, но с таким хамством по навязыванию допов и таким изощренным и завуалированным «пшшшеллл вон' сталкиваюсь в первый раз.
Что можете сказать данному поводу? Готов предоставить и скрины и записи.

Ничего
Уже все написал. Крайне не советую связываться с этой фирмой. Сам борюсь с ними по крайней нужде, т.к в Крыму выбор страховых компаний крайне невелик. Был бы выбор, после всего этого, обходил бы десятой дорогой.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. выставлена дважды. Продолжение отзыва здесь: https://www.asn-news.ru/rating/26052
7 комментариев
7 комментариев
  • Алексей (гость)
    22:30

    Это ещё раз подтверждает мое предыдущее сообщение — РЕСО -Гарантия преднамеренно САБОТИРУЕТ выдачу страховок ОСАГО.

  • Игорь (гость)
    09:15

    Два дня уже мучаюсь с этим онлайн осага то смс не приходит. то смс приходит с символами языка мая полная шляпа а не онлайн осага служба поддержки молчит. Да просто жуть

    photo

  • Эдуард (гость)
    18:23

    Что-то ребята из РЕСО не спешат отвечать на этот отзыв) Ау? Где вы?
    Ситуация точно такая же!!! Нечитаемая капча, наборы символов в СМС. Кто мне возместит потраченное время и нервы, РЕСО Ау???

  • АСН Администратор
    11:37

    Дополнение к отзыву от автора http://www.asn-new...

  • Ольга (гость)
    17:09

    Полностью подтверждаю!!! Делала полис в апреле 2017 тоже были не читаемые картинки, но попалась читаемая и полис сохранился)))
    Но во уже два для пытаюсь сделать полис на вторую машину… попадается читаемая картинка, все ввожу, но пишет неверно введен код!!! Хотя я уверена на 100%

  • Такая же ситуация (гость)
    19:23

    Точно такая же ситуация! Такое ощущение, что преднамеренно делают таким образом, чтоб шли в какие то дополнительные офисы… Если Вы являетесь страховой имеющей лицензию, то вы должны отвечать не только требованиям, НО и своим клиентам. Переделайте КАПЧИ!!!
    Сделайте ДОСТУПНЫМ СОХРАНЕНИЕ ПОЛИСА!!!

  • Гость (гость)
    14:25

    В Белгороде такая же петрушка.В офисе состоящем из 10 каб работает один с двумя сотрудниками. Происходит навязывание допов.В один голос твердят об убыточности ОСАГО, хотя по другим продуктам к ним ни кто не приходит.Выходит вруны живут и жиреют только за счёт ОСАГО.Да до обеда принимают кто страхуется а после обеда кто рассторгает страховку. Хотя уже во всех организациях перерыва на обед нет, ходят по очереди. Всё это похоже на саботаж.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля