Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Саботаж оформления полиса ОСАГО

Я 15 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия, но с таким БЕЗОБРАЗИЕМ ещё не сталкивался! На сегодняшний день в городе Екатеринбург остался единственный офис (это подтверждают сотрудники РЕСО) по оформлению ОСАГО, в котором очередь в десятки людей, на весь день. Оператор оформляет по 40 минут одного посетителя — это слова самого оператора, мол так работает программа. Но раньше такого не было, оформлялся за 10 минут. На что сотрудники отвечают — оформляйте электронный полис.В течение часа я пытался оформить электронный полис — ФигВам! Сначала система вообще сбрасывается, не успеваешь внести все данные. С третьей попытки успел всё ввести.Но тут система просит ввести код из СМС. Однако в СМС приходит сообщение из полутора десятка!!! символов, части из которых вообще нет на стандартной клавиатуре. Я что, должен перебирать все возможные кодировки, чтобы найти эти символы?
Добившись с 6-й или 7-й попытки кода, в котором все знаки доступны, сталкиваешься со следующей засадой — в следующем элементе защиты капче настолько мелкие и нечитаемые символы, что это становится непреодолимой преградой для оформления полиса. Даже при увеличении масштаба страницы в браузере эти символы невозможно разобрать.Я считаю, что это самый настоящий саботаж. РЕСО-гарантия просто не желает оформлять полисы ОСАГО.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
.
Уважаемый Алексей!

Относительно символов сложно прокомментировать, поскольку специалисты отправляют читаемые символы. Судя по всему, проблема оператора связи.

Что касается очереди в филиале. Она имеет место быть, поскольку сегодня на рынке страхования ситуация довольно сложная. С рынка ушло ряд компаний, не выдержав конкуренции, поэтому весь клиентский поток приходится на нашу компанию. И интерес к нам постоянно растёт. В этих условиях не всегда удаётся оперативно увеличить штат сотрудников.
Относительно работоспособности системы поясняем следующее. Действительно она иногда трудно справляется, поскольку запросы при оформлении договора направляются как в РСА, так и в другие сервисы.
Главное, что услуга предоставляется, препятствий к этому никаких нет. Цифры говорят сами за себя. За 1 полугодие нашей компанией заключено более 2 600 000 полисов ОСАГО.
Спасибо Вам за верность и преданность нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Алексей (гость)
    09:50

    Вера Ивановна,
    Как у вас язык поворачивается обвинять оператора в нечитаемых символах?
    Подобных претензий к вам неимоверное количество в интернете, и не только на этом сайте.
    Почему-то только от вашей компании приходят СМС с такими кракозябрами.
    Если был виноват оператор, то перекодировка была бы постоянной. Но этого нет.
    А нечитаемая капча? Провайдер интернета виноват? :roll:

    По поводу вашего "

    не всегда удаётся оперативно увеличить штат сотрудников
    " — тогда почему вы прекращаете выдачу полисов в филиалах города, а оставляете только центральный офис?
    Не верю вам.

  • Анатолий (гость)
    02:00

    Алексей абсолютно прав, а Вера Ивановна беззастенчиво лжет. Четыре часа с лупой пытался разглядеть нечитаемую капчу. Заматерился и бросил.

  • Артем (гость)
    09:18

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля