Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя и номер полиса, в который нужно внести изменения, чтобы компания могла помочь в решении проблемы.
Отказ внесение изменения в полис
Моя сестра заехала в Ресо чтобы внести изменения в полис, так как она поменяла номер автомобиля. Ей в этом отказали ссылаясь на то, что полис был оформлен недавно и изменения можно внести по новым правилам РЕСО не раньше чем 15 дней. Дело было в Щелковском районе. Заехала она в другой офис Подмосковья, в Пушкино, там ей ответили аналогично и это не смотря на то что по закону она обязана в течение трёх дней поменять полис! Видимо у Ресо свои законы превыше государственных…
Получается сделала полис и надо срочно что-то поменять — пошла вон, деньги отдала и гуляй 15 дней.
К сожалению, без контактных данных мы не можем Вам помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»