Уважаемый Вячеслав, решился ли Ваш вопрос с покупкой полиса на настоящий момент?
Оплатил полис ОСАГО в страховой РЕСО ГАРАНТИЯ.деньги списались.ни полиса, ни денег, ничего не пришло.89006006917.просьба помочь
Оплатил Е-ОСАГО в ВСК.
Компания делает вид что не видит проблему. Код подтверждения просто не читаем.
Это не мои проблемы а Ваши. О чем я всем говорил в том числе и Агенту.
Он помочь мне не смог.
Есть аудиозаписи.
Техпотдержка так и не ответила по почте.
Не дают купить онлайн полис осаго
При сохранении полиса просят ввести проверочный код с КАРТИНКИ фото: https://yadi.sk/i/...
Вы сделали все возможное чтобы не прошло сохранение полиса.
Сделал 50 попыток и все равно не прошло.
Поскольку Вы не оставили о себе никаких контактных данных, а лиц с аналогичной фамилией и именем в нашей системе сотни, нам понадобилось время, чтобы Вас идентифицировать.
По Вашему вопросу мы получили информацию от агента, у которого Вы заключали договор.
За месяц до пролонгации полиса, т.е. в июле 2017 г. Анна Петровна связалась с Вами, чтобы напомнить о продлении полиса ОСАГО.
Вы уведомили её о том, что изменили адрес проживания.
Агент Вам предложила приехать в область и вручить полис ОСАГО лично.
От типографского полиса Вы отказались, пожелав оформить электронный.
С Ваших слов, возникли проблемы с оформлением. Агент вновь Вам позвонила с целью уточнения Ваших проблем и оказания помощи.
Однако Вы настаиваете на получение Е-ОСАГО, но не озвучиваете агенту проблемы, чтобы разобраться и помочь.
Мы запросили комментарий Службы технической поддержки.
Нас уведомили о том, что Ваш Личный кабинет был активирован в день обращения.
Старый номер телефона исключен из учетной записи. В остальном все действия по продлению полиса ОСАГО с помощью сайта осуществляет сам Страхователь.
Ответственность за корректность внесенных данных несёте Вы сами.
На приложенном Вами скриншоте нет сообщений, о которых идет речь в письме, кроме того, не заполнены обязательные поля.
Мы по-прежнему предлагаем Вам оформить полис в нашей компании как на типографском бланке, так и электронным способом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14/08/17
Уважаемый Вячеслав!
Обращались ли в службу техподдержки?
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»