Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, ФИО или номер предыдущего полиса, если Вы были ранее клиентом данной компании. Обращались ли Вы в тех. поддержку, какой ответ получили?
Добрый день! Не могу сохранить полис. Пишет ошибку
[Полис не сохранен]
[SP] Полис не может быть сохранен
[T] Ошибка: Указанной модели не существует в cправочнике. Если Вы уверены в правильности написания, то сделайте скриншот вводимых данных (поля Марка и Модель ТС), прикрепите скан ПТС и отправьте запрос на e-policy@reso.ru.
Все что просили, я отправила, ответа нет уже час.
Не могу сохранить полис
После расчета полиса онлайн появляется надпись введите код отправленный на телефон, после чего появляется надпись идет сохранение и все с начала.Не могу пролонгировать полис уже в течение 4 часов.