Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасная работа личного кабинета

Проблема решена!

После оформления электронного полиса ОСАГО данной страховой компании появилась необходимость добавить в полис водителя. Сначала целый день я не мог попасть в личный кабинет, т.к. не приходил разовый пароль. Позвонил на горячую линию РЕСО-ГАРАНТИЯ, где девушка порекомендовала мне написать письменное обращение в компанию. Написав такое обращение в двадцатых числах июня 2017 года, до сих пор не получил ответа. Сегодня снова возникла необходимость изменения данных в полисе (добавление водителя). В личный кабинет кое-как попал через портал госуслуг, выбрал действующий полис, внес изменения, и далее нажав «Сохранить» получил такой ответ: «ЗАГРУЗКА ПОЛИСА:

422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора»
Полис № ХХХ0004336808

Быстрое и удобное первичное оформление полиса
Невозможность дальнейшей работы с полисом и личным кабинетом, ужасное отношение к клиенту и обратная связь.
Антон Сергеевич, добрый день!

Как мы видим, Вы благополучно решили свой вопрос.
Спасибо за выбор нашей компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля