Уважаемый Андрей, пробовали ли Вы обратиться в другую компанию?
С прошлой компанией возникли проблемы, которые они вроде как решают. Проблемы в РСА.
Андрей я сегодня спокойно получил полис в СК МАКС, 20 минут и полис быстро приходит и цена такая же. И полис проверяется
Да, спасибо, решил попробовать оформить у них, потратил минут 40, (отправлял документы на проверку, не совпадали данные с РСА), после чего оплатил полис, через минуту пришло все на почту, полис проверяется, и от самой РСА пришло уведомление о полисе. Сняли деньги без комиссии (VISA). О выплатах по страховым случаем ничего сказать не могу, но оформил полис без проблем!
Точно такая же фигня. Пытаемся сейчас зарегистрировать полис и та же самая ошибка — Несовпадение ключа (код: 27071251). Техподдержка молчит, телефон не берут.
Абсолютно согласен с вами, 5 дней мучился с этой компанией. Операторы не могут решить конкретные проблемы, если ключ 3 дня не совпадает это значит нужно решить проблему с генератором паролей, а не отговариваться какими-то банальными ответами. В общем, исходя из всего, что я прошел с этой компанией за эти несколько дней, я просто не советую связываться с ними, пустая трата времени и нервов. А руководству советую сократить операторов до одного, который просто может отвечать на простые вопросы. Ингосстрах не должен находится на таком уровне. ПОЗОР ВАМ!!!
ЛОХОТРОН с Е-ОСАГО
При попытки ввести код присылаемый по СМС(о котором говорят в большинстве предыдущих отзывах), пишется что код не верный, пробовал вводить и с копированием из СМС через почту с последующей встакой через отключение JavaScript (Disable JavaScript), и проверкой через программы определяющие латиницу и кириллицу, с последующим вводом ручным вводом. Более того мне приходил сгенерированный код в котором просто нельзя было перепутать раскладку (qwrsfgjzv такого типа символы ), и доже цифры пробовал вводить в разных раскладках, все четно. По горячей линии ничего внятного не могут сказать, типа система у них работает хорошо, предлагают написать в тех.поддерку, которая ничего не отвечает и врятли ответит что-то вразумительное. А все ответы на подобные отзывы не более чем шаблонные фразы, про стандарт генирируемых паролей.Надежный пароль не обязан содержать кириллицу, Сочетание латинских символов, заглавных и прописных и цифр при учете, что пароль состоит из 10 цифр и действителен в течении нескольких минут после отправки, вполне отвечает всем требованиям безопасность. И в других странах вовсе присутствует только латиница, и заявление что в пароли должна присутствовать и кириллица просто смехотворны. И на эти махинации следовало бы обрать внимание соответствующим органам!
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»