придется завтра ехать ближайший офис и там страховать машину
Боюсь, Путин не поймёт чего ты ему там понапишешь на своём чукчанском.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда Вы оформите полис ОСАГО — в какой компании и каким способом?
СК МАКС, 20 минут проверка всех документов, и нет таких замут с ведением кодов которые всегда у вас неправильные
Точно такая же фигня. Пытаемся сейчас зарегистрировать полис и та же самая ошибка — Несовпадение ключа (код: 27071251). Техподдержка молчит, телефон не берут.
когда вам запрашивают подтверждения читайте внимательно, кон может запросить код присланный на телефон или электронную подпись присланную на почту
онлайн регистрация полная лажа
второй день пытаюсь получить полюс осага онлайн, на всех известных страховщиков я просидел часами и могу сказать что это полная наебалова, придумать придумали, а теперь в кусты страховщики попрятались. Во всех онлайн страховщиков стоят фильтры, это я нашел программиста в интернете который доходчиво написал, что страховщикам не выгодно онлайн страховка, так как вам не могут всучить дополнительные услуги. Мои часами просиди за компом результаты:
1, альфастрахование — моей машины нет в базе данных (зато я у них страховался 4 года назад)
2, ресо-гарант — дошел до подтверждение регистрации полиса, не мог вести код с картинки видимо специально разработчики сайта постарались, что бы код плавно сливался с фоном и мутно, даже лупа в 300 раз вам не поможет сливается и все
3, югория — после проверки просто вам в конце предлагает обратиться в другую страховую. Молодцы красиво отмазались
4, ИНГОСТРАХ — проверка проходит быстро 20-30 минут, но в конце когда необходимо подтвердить проверку данных нужно вести ключ который вам пришлют виде смс не совпадает, 3 человека на работе водили мне эти кода в течение часа и бесполезно неверный ключ. Позвонил им в офис меня уверили что все у них ок, как может быть все ок если все пишут и звонят о данной ошибке.
5, вск — 5часов идет проверка, результат выдает ошибку авторизуйтесь. Что бы авторизоваться приходится забивать все и опять ждать 5 часов и опять авторизуйтесь.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»