А какой полЮс? Южный или Северный ждете? Уточните, это очень важно))
Одни чукчи что-то пишут «отзывы». Грамматику бы подтянули для начала. И да, надо, всетаки, разобраться какой именно полЮс из двух хотите купить… И за сколько
Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО или номер полиса, если он Вам известен, чтобы компания помогла в решении ситуации.
Не присылают полюс после оплаты!!!
Оплатила электронный полюс ОСАГО 24.07, сегодня заканчивается 26.07 — полюс не получен. Я несу ущерб, от того, что организация не выполняет свои обязательства по сделки купли-продажи полюса ОСАГО. Мой платеж прошел, это подтверждают на горячей линии и есть квитанции, но на горячей линии кормят обещаниями или грубо посылаю, сидеть и ждать полюс а не звонить на горячую линию. Я свои обязательства по оплате выполнила в срок, кто будет отвечать за халатность компании и неуважении к своим клиентам?
Чтобы мы могли помочь в решении ситуации, просьба сообщить Ваши ФИО номер полиса.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_25876»
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»