Зачем Вы добиваетесь ОСАГО именно от этой компании, если оформить представляет такую сложность? значит в случае страхового случае вас просто кинут… Просто из любопытства, т.к. хочу оформить ОСАГО но уже не у этой компании — а ОСАГО как бы обязаловка
Сервис для проверки СМС наличия символов из другой раскладки http://raskladka.o...
Уважаемый Виктор, оформили ли Вы полис в другой компании?
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО НАС СЕГОДНЯШНЕЙ ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН САЙТ ПО ЕОСАГО. НИЧЕГО ПУТНОГО И НОРМАЛЬНОГО УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ. ВСЕ КОМПАНИИ ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ В ДРУГУЮ, КОТОРАЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТПРАВЛЯЕТ В ЕЩЕ ДРУГУЮ… ЕСЛИ ВАМ ИЗВЕСТНО НАЗВАНИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОЙ КОМПАНИИ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ НА 16.07.2017 г. ЕОСАГО БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЛЮБЕЗНЫ СООБЩИТЕ НАЗВАНИЕ, КООРДИНАТЫ, ЯВКИ, ПАРОЛИ…
Чего кричать-то? Вон гляньте сколько жалоб по всем компаниям. Народ в истерике бьется. Пишите жалобы в ЦБ и в РСА.
После попыток сделать электронное ОСАГО в ингосстрахе, альфастраховании, югории, росгосстрахе, в ресо (получилось, но с ошибками в полюсе), сделал в страховой компании МАКС за 5 минут. Так что есть компании которые делают электронное ОСАГО без создания искусственных проблем.
Весело. Мне нравится. Два дня впустую.
Все очень плохо, ребята. Если намекнете куда жаловаться на этих ребят, буду благодарен.
Пытаюсь второй день получить еосаго. С 4 раза смог отправить сканы ВУ. Потом откуда-то они достали мой старый номер 10 летней давности.
И тут казалось бы, все должно быть хорошо. Худшее позади. НО нет. Теперь нужно расшифровать код из смс, который не подходит. Мне уже даже не смешно.
Я надеюсь тот, кто этим занимается и создает проблемы простым смертным, счастлив. Удачи тебе, большой белый человек.
Пойду еще где-нибудь поищу.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»