Вчера 11.07.2017г. решил продлить полис ОСАГО через личный кабинет. Дошел до смс кода и тут началось, НЕСОВПАДЕНИЕ КОДА!!! Я вспомнил всех сотрудников и родню ИНГОССТРАХа самыми «теплыми словами». Но потом я нашел инфу, что пролонгацию можно сделать не раньше чем за 30 дней и не позднее чем за 2 дня до окончания действия полиса. Посчитал, у меня оставался 31 день. Сегодня утром решил попробовать еще раз для успокоения души и О ЧУДО. Вместо кода меня попросили ввести логин личного кабинета. Проверка данных заняла 10 сек. и выскочило окно для оплаты. Оплатил картой MasterCard и через 1 минуту полис пришел в лич. каб. и на электронку. А также пришло 2 смс от «РСА» и Ингос. с подтверждением серии, номера и срока действия полиса. Был приятно удивлен и беру свои вчерашние слова про «родню» обратно. Сам я из Краснодарского края. Всем удачи.
Продление полиса ОСАГО
Вчера 11.07.2017г. решил продлить полис ОСАГО через личный кабинет. Дошел до смс кода и тут началось, НЕСОВПАДЕНИЕ КОДА!!! Я вспомнил всех сотрудников и родню ИНГОССТРАХа самыми «теплыми словами». Но потом я нашел инфу, что пролонгацию можно сделать не раньше чем за 30 дней и не позднее чем за 2 дня до окончания действия полиса. Посчитал, у меня оставался 31 день. Сегодня утром решил попробовать еще раз для успокоения души и О ЧУДО. Вместо кода меня попросили ввести логин личного кабинета. Проверка данных заняла 10 сек. и выскочило окно для оплаты. Оплатил картой MasterCard и через 1 минуту полис пришел в лич. каб. и на электронку. А также пришло 2 смс от «РСА» и Ингос. с подтверждением серии, номера и срока действия полиса. Был приятно удивлен и беру свои вчерашние слова про «родню» обратно. Сам я из Краснодарского края. Всем удачи.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»