Уважаемая Юлия, оформили ли Вы в итоге второй полис ОСАГО?
Конечно, я упертая, пришлось подбирать код раз 50, регистрироваться в веб-мани, ждать по часу проверок всяких, но в итоге да, я оформила и распечатала. Но это бред присылать код состоящий ихзчисел, русских и латинских букв, учитывая, что транслитерация многих совпадает, тем самым они лишь повышают свою безопасность от клиентов из убыточных регионов, мотоциклов и прочих неугодных им клиентов. Да и, простите, от кого и от чего на данном этапе нужен такой супер-пупер код? Даже при оплате Сбербанк присылает простой числовой шестизначный код, а тут прям как в Пентагоне.
Доброй ночи. Уже 2 часа пытаюсь вбить ключ от регистрации… Несовпадение ключа (код: 20071917) вот такая дребедень. Не хотят исправлять. Звонил в ТЕХ Поддержку… говорят буквы неправильно ввожу… там совсем что ли… система не может сгенерировать код для ЛК… бред! запись разговора есть. звонил 20-07-2017г. в 21-33
Сейчас пытался также сделать ЕОСАГО и также выдавал два раза не совпадение ключа, все буквы латиницей были, но прошёл дальше вот как: снял галку с «даю подтверждение ...» он ругнулся что надо дать согласие теперь (это с введенным кодом), после этого поставил галку и нажал далее и прошёл дальше
Несовпадение ключа (код: 110713285)
Когда я оформляла полис себе (прописка подмосковье), то проблем не возникло никаких, абсолютно, и код сразу подошел и картой он-лайн через сбербанк оплатила. Стоило начать оформлять полис маме (прописка Нижегородская) понеслоооось… Более суток потребовалось — все сделано для того чтоб усложнить жизнь потребителю, чтобы он плюнул и не стал делать Осаго у них на сайте, при звонке оператору сказала стандартную фразу: ключ формируется автоматически, раскладка есть и русская и латиница, подбирайте. Это сделано специально, уж поверьте мне, мне есть с чем сравнить: оформление Москвы и М.О. и оформление любого другого региона — это просто небо и земля.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»