Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Невозможно оформить полис ОСАГО .

Оформляешь полис онлайн капчу не пройти не как уже раз500 пробывала и все безрезультатно. Звонишь на горячюю линию они не чем не помогают только одно и тоже повторяю. Обратилась в офис там прямо сказали регион не оформляем. ужасная компания нарушает все законы РФ. Составляю жалобы в РСА и ЦБ со всеми скринами и аудио записями с офиса.

Н
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Иван (гость)
    14:23

    Аналогично! Второй день пытаюсь победить капчу. На жалобу с сайта ответили, что проблема на моей стороне. Звоню по горячей линии — ничем не можем помочь, за вас капчу никто вбить не может. На вопрос, что с этим делать — очень «полезный» ответ «попробуйте еще раз». Говорю, что вторые сутки уже ввожу — попробуйте еще раз.
    Сделайте нормальную капчу!!! :evil:

  • АСН Администратор
    00:07

    Уважаемая Анастасия, пробовали ли Вы обратиться в другую компанию?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:33

    Добрый день, Анастасия! В ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.
    Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие».

    • ОЛЬГА (гость)
      07:24

      ТАКАЯ Я ЖЕ ЕРУНДА НЕ ВОЗМОЖНО ВВЕСТИ КАПЧУ ВАМ ХОТЯТ ЗАПЛАТИТЬ БЬЮСЬ ДВА ДНЯ НАПРАСНЫЙ ТРУД ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЗАМОРОЧКИ

  • Юрий (гость)
    11:56

    Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на сайте СК «Согласие». Полис прошел проверку на стороне РСА и проверен в СК. При переходе по кнопке «Оформить полис» предлагается ввести капчу — можно пробовать это сделать сколько угодно раз, результат будет один: «Капча не прошла проверку».
    Более сотни попыток со разных браузеров угадать какие именно буквы просит нас ввести сайт «Согласия» не принесли результата. Общение с сотрудниками «горячей линии» не имеет смысла. Вы слышите стандартный набор слов,: «У нас все работает без сбоев», «вводите то что видите», «включая пробелы», «нет, на черном фоне нет символов нарисованных черным шрифтом», «почистите кэш», «нет, мы не знаем как отличить русскую А от английской A», «у других клиентов все получается», «попробуйте через полчаса», «я не знаю почему через полчаса, но вдруг у вас получится». И т. д. и т.п.
    СК «Согласие» препятствует покупке электронного полиса ОСАГО.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля