Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформление ОСАГО в Тамбовском офисе.

Обратился в офис по поводу продления действующего полиса, мне сказали что я должен скачать бланк заявления заполнить и придти с ним. Через месяц после приема заявления придти за новым полисом. Но согласно закона о ОСАГО полис выдается в день обращения. Сотрудники компании создают искусственные очереди и трудности для клиентов. Очень разочарован, раньше таких проблем не возникало.

Затягивание оформления полиса
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нет ответа от СК по существу заявленных претензий, автор направил запрошенные компанией данные.
Уважаемый Сергей!

Вы обращались в официальное представительство нашей компании?
Могли бы Вы изложить более подробную информацию о своём визите в нашу компанию и направить нам её на почту service@reso.ru с указанием в теме письма: «АСН от 08.07.17»

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемый Сергей, продлили ли Вы полис на сегодняшний день (возможно, электронным способом) или оформили его в другой компании?

  • Сергей (гость)
    08:47

    Пока еще не продлил, планирую заняться в ближайшее время. Электронный полис оформить так же не получается, потому что для подтверждения оформления полиса необходимо ввести код из смс 12 символов часть которых невозможно отыскать на клавиатуре.(чтоб недоброжелатель не смог оформить полис на мое имя :D ) Сайт выдает что неправильно введен код. Хотя для входа в личный кабинет приходит код состоящий просто из цифр.

  • Сергей (гость)
    09:51

    Написал письмо с подробным изложением представителю СК, Жду ответа и разъяснений по поводу случившегося.

  • АСН Администратор
    11:04

    Новый отзыв автора

    Продолжение отзыва #25631 от 8.07.17

    Эпопея с осаго продолжается! :) 25 го июля отправил на указанный сотрудником СК почтовый адрес подробности моего обращения в центральный офис РЕСО в г. Тамбове, воз и ныне там :(
    2го августа обратился в офис с заявлением на заключение ОСАГО, молодой человек принявший заявление начал объяснять мне что компания вправе осмотреть авто, но сейчас человека занимающегося этим нет на рабочем месте и я могу приехать еще раз 18.08.17! Все дни расписаны и раньше не получиться. На мой вопрос знает ли он что договор ОСАГО заключается в день обращения сотрудник ответил что он в курсе :)
    Получив на руки копию заявления с отметкой о приеме я позвонил на номер горячей линии и сообщил о случившемся. По телефону меня уверили что мое обращение передано в службу качества обслуживания и со мной свяжутся. До конца дня со мной не связались, я позвонил снова, мне сказали что обращение передано в службу качества обслуживания и просто прошло мало времени.
    Итог сегодня 8 августа из компании мне так и не позвонили, позвонил сам служба качества обслуживания не отвечает звоните позже :) ))))
    Уважаемые сотрудники компании РЕСО читающие отзывы на данном сайте, ответьте пожалуйста, у вас что эффективные менеджеры закончились? Ну наведите порядок, хотя бы в отдельном офисе, уж не про весь сектор осаго пишу :) ) Объясните сотрудникам что если есть закон об ОСАГО и в нем указаны сроки то их надо исполнять. Раздули искусственную очередь на месяц в погоне за показателями доп. страховок.
    – Искусственная очередь на получение полиса ОСАГО

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля