Сайт не доработан, постоянно возникают проблемы с ним, то не приходит на телефон с одноразовым паролем, то не возможно оформить онлайн полис ОСАГОпостоянно на заключительном этапе переводит на начало, сегодня позвонил к ним в главный офис, они ответили, что проблемой сайта занимается тех. служба и позвонить и проконсультироваться им нельзя, только писать, написал целую поэму, как вы думаете не получилось отправить перекидывает на блокировку сообщения, а потом на начальную форму заполнения претензий. Браузер и антивирус проверил, программа стоит в списке исключений и все должно отправляться. Короче полное разочарование, у такое большой и серьезной компании и такие проблемы или им просто наплевать на своих клиентов. ФУУУУ Накипело
Уважаемый Эдуард, Вы так и не получили выплату на сегодняшний день?
Затягивают с прямым возмещением убытков
После сдачи всех документов 19 июня и проведении экспертизы 23 июня якобы независимым экспертом, мне назначили крайнюю дату выплаты на 8 июля, но выплатой и не пахнет, даже расчет экспертизы еще не произвели.В Call центре тоже ничего вразумительного ответить не смогли, типа не владеем ситуацией, ничего не видим, ничего не знаем.На вопрос о том, когда я смогу ознакомиться с результатами калькуляции, сделали вид, что вообще не знают, что это такое и как это выглядит.Одним словом полный бардак и непрофессионализм в рядах сотрудников.Никому не советую эту страховую компанию в качестве ОСАГО.
ПР7863057
Согласно нашей информационной системе, страховое возмещение перечислено на банковские реквизиты Собственника ТС.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»