Добрый день.уже который день не могу застраховать свой автомобиль ё-осаго. приходит код подписи пишу его и выходит ошибка 6 раз( Ошибка РСА (код: 70733869)
Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен (код: 70733869)
Воспользуйтесь альтернативными способами заключения договора страхования. (код: 70733869)
Заключение договора Е-ОСАГО невозможно. Уведомление о невозможности заключения договора в электронной форме отправлено на Ваш e-mail. Воспользуйтесь альтернативным способом оформления договора страхования. (код: 70733869)) я отправлял фото скреншоты на почту и не каких ответов и действий я не получил.звонил каждый день оператору на горячую линию просят прислать фото и скреншоты и подаждать я ждал и нечего не менялось.операторы не могут мне помочь они мне уже говорят что бы я ехал в офис и там оформлял договор.или ждать ответа от техподдержки но если она не отвечает на мои письма или вообще их не читает!!!
Представитель СК
13.07.2017
09:44
Уважаемый клиент!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
Обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес audit@ingos.ru номер полиса и принт-скрин возникающей ошибки.
Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен
Добрый день.уже который день не могу застраховать свой автомобиль ё-осаго. приходит код подписи пишу его и выходит ошибка 6 раз( Ошибка РСА (код: 70733869)
Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен (код: 70733869)
Воспользуйтесь альтернативными способами заключения договора страхования. (код: 70733869)
Заключение договора Е-ОСАГО невозможно. Уведомление о невозможности заключения договора в электронной форме отправлено на Ваш e-mail. Воспользуйтесь альтернативным способом оформления договора страхования. (код: 70733869)) я отправлял фото скреншоты на почту и не каких ответов и действий я не получил.звонил каждый день оператору на горячую линию просят прислать фото и скреншоты и подаждать я ждал и нечего не менялось.операторы не могут мне помочь они мне уже говорят что бы я ехал в офис и там оформлял договор.или ждать ответа от техподдержки но если она не отвечает на мои письма или вообще их не читает!!!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
Обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес audit@ingos.ru номер полиса и принт-скрин возникающей ошибки.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»