Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО УЖЕ 4 МЕСЯЦА

Проблема решена!

НИЖЕ ПРИВЕДЕНА ПРЕДЫДУЩАЯ ПЕРЕПИСКА из которой ясно, что возмещать мои повреждения ингосстрах не собирается.
Ваш ответ прекрасен, но мои права нарушены, т.к. при предварительном ВИЗУАЛЬНОМ осмотре, которое проводил выездной эксперт скрытые повреждения не могли быть выявлены, он предложил мне только окраску бампера. А для выявления скрытых нарушений я была вынуждена написать заявление о натуральной форме возмещения, которая в дальнейшем меня не устроила — мне не нужны бу запчасти, а за новые я доплачивать не обязана и к тому же сроки ремонта меня не устраивают, поэтому мне не нужно натуральное возмещение, и мне не интересно, что счет станции обслуживания технического ремонта ингосстрах готов оплатить, пусть оплатит ту же сумму мне в денежной форме. В чем проблема, какая разница страховой кому она будет выплачивать — станции технического ремонта или пострадавшему в ДТП К тому же ответ на мои заявления мной так и не был получен. Прямая обязанность страховой — это возмещение убытков при страховом случае, а я уже 4 месяца со дня ДТП не получаю ни возмещения, ни ответа. Исходя из вышеизложенного прошу пояснить почему меня ВЫНУДИЛИ написать заявление на возмещение вреда в натуральной форме с оговоркой на то, что я в любое время смогу его переписать на денежное возмещение, а теперь отказывают в оплате. Похоже на преднамеренный обман — напишите, а потом решим. А в итоге я получаю отказ, якобы натуральная форма — это мой выбор. Конечно, без выявления скрытых нарушений мне выплатили бы какую-нибудь минимальную сумму. А за выявление скрытых повреждений еще хотят с меня деньги взять, доплатить за запчасти.
Страховой полис серия ЕЕЕ № 0397148291. — 10.03.2017 года произошло ДТП. После обращения в страховую компанию и сбора всех необходимых документов я была направлена на осмотр для выявления скрытых повреждений. Далее мне предложили ремонт с установкой б/у запасных частей, что меня не устроило, а также меня не устроили сроки ремонта. 10.05.2017 года я обратилась в СПАО «Ингосстрах» с заявлением по № дела 75-83929/17-2 с просьбой изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Мое заявление осталось без движения без объяснения причин. 30.05.2017 года в СПАО «Ингосстарах» по вышеуказанному делу обратился собственник автомобиля (ранее я обращалась по доверенности от собственника) с той же просьбой — изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, что также не принесло результата. А также в СПАО «Ингосстарах 30.05.2017 г. мною было направлено заявление с просьбой объяснить причину невыплаты страхового возмещения и нарушение сроков рассмотрения заявлений от страхователей.
Ответ СК:
16.06.2017
Уважаемая Алла Юрьевна!

В соответствии с Вашим заявлением о наступлении страхового случая по договору ОСАГО и выбранной Вами формой страхового возмещения Компания своевременно выдала Вам направление на ремонт поврежденного автомобиля.
Ваше заявление от 10.05.2017 г. об изменении формы страхового возмещения было рассмотрено и письмом от 18.05.2017 г. Вы были проинформированы о позиции Компании об отсутствии оснований для изменения способа получения страхового возмещения.
Повторно позиция Компании была подтверждена письмом от 02.06.2017 г. в ответ на Ваше заявление, поступившее 30.05.2017 г.
На основании изложенного, Компания подтверждает готовность оплатить счет станции технического обслуживания за ремонт транспортного средства в размере, рассчитанном независимой экспертной организацией по результатам проведенного осмотра поврежденного автомобиля.

нет
уклоняются от выплаты 4 месяца
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/25182
Оценка была засчитана ранее.
Уважаемая Алла Юрьевна!

В связи с Вашим обращением Компанией принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    18:42

    Уважаемая Алла Юрьевна, правильно ли мы поняли, что вопрос с выплатой решился и с компанией достигнута договоренность? Имеются ли у Вас претензии к компании на данный момент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля