Удаляют комментарии! Не решился мой вопрос!!! В Личный кабинет не могу войти-не присылают пароль!!! Полис прислали на почту после дня переписки со Службой качества!!! За наши деньги-такое отношение к клиенту-позор!!! Хотели сделать еще одну страховку, но без Личного кабинета это невозможно!!! ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ!!! У знакомых-то же самое! Это не в моем ПК дело, а в МИНУС в работеРЕСО!!!
Уважаемая Ирина, комментарии на сайте не удаляются, если они не содержат ненормативной лексики.
Полис не приходит на почту и в личный кабинет войти невозможно!
Здравствуйте! На эл. адрес не приходит полис ОСАГО. оформила 06.07.2017 около 14 -00 по местному времени. На сайте сказано было, что после оплаты нужно обновить страницу и откроется полис, откуда его можно распечатать. НО. Страница не обновляется. Позвонила в тех.поддержку — сказали в течение суток ждите! Дело в том, что не было предупреждения в течение какого времени ждать… у меня самолет вечером. Полис нужно успеть распечатать!!! Полис ХХХ 0007670521
Просим сообщить адрес электронной почты.
Мы передадим Ваши контакты в службу технической поддержки для отправки электронного полиса на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»