4го и 5го июня 2017 го пытаясь оформить страховку осаго онлайн не получалось ввести код с картинки при подтверждении введённых данных во время сохранения полиса. Гадали всей семьёй, попыток было более ста. За то получилось пролонгировать полис,
но — данные в полисе указаны не верно и по этой причине стоимость больше чем должна быть. Потому и продолжили пытаться оформить новый полис. Сегодня, 06.07.2017 — получилось, при чем с первого раза. И чтож? Около часа крутятся песочные часики с надписью сохранение полоса. То есть мы рано обрадовалась, что прошли защиту. Оказывается это была только первая ступень ЗАЩИТЫ ОТ КЛИЕНТОВ? Это ужасно…
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. нет нарушения закона.
Представитель СК
06.07.2017
14:50
Наталья, добрый день!
Рекомендуем обратиться в Службу тех. поддержки РЕСО-Гарантия на адрес e-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оформление электронного ОСАГО
4го и 5го июня 2017 го пытаясь оформить страховку осаго онлайн не получалось ввести код с картинки при подтверждении введённых данных во время сохранения полиса. Гадали всей семьёй, попыток было более ста. За то получилось пролонгировать полис,
но — данные в полисе указаны не верно и по этой причине стоимость больше чем должна быть. Потому и продолжили пытаться оформить новый полис. Сегодня, 06.07.2017 — получилось, при чем с первого раза. И чтож? Около часа крутятся песочные часики с надписью сохранение полоса. То есть мы рано обрадовалась, что прошли защиту. Оказывается это была только первая ступень ЗАЩИТЫ ОТ КЛИЕНТОВ? Это ужасно…
Рекомендуем обратиться в Службу тех. поддержки РЕСО-Гарантия на адрес e-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»