Уважаемые клиенты, попробуйте еще раз, пожалуйста. Должно быть все нормально. Если нет, напишите нам на корп адрес press@ugsk.ru Будем решать вопрос в индивидуальном порядке.
Елена, если до сих пор не получилось и вы хотиите полис именно у нас, напишите мне press@ugsk.ru Помогу в индивидуальном порядке. Светлана.
Уважаемые клиенты, система, увы, не всегда спрпавляется с потоком клиентов, который все шире и шире. НО!
Мы сегодня подключаем систему Е-Гарант с гарантированным переходом на сайт РСА и оформлением полиса Е-ОСАГО в течение получаса. То есть по-любому полис получите. Завтра все должно быть нормально!
Представитель пресс-службы употребляет выражение «по-любому»? Мда
Написали бы сразу «Полис не дали по беспределу, получите по-любому. В натуре, зуб даю!»
Ну, вам виднее как писать. Продолжайте, нам нравится! ))) О знаках препинания и грамотности только не забывайте, пожалуйста :-)
Страховка
Решил в этом году ускорить процесс страховки. Думал что теперь есть вариант электронный полис осаго, сделаю через инет Без всяких проблем.Но не ту-ту было, в течение дня уже не могу получить пишет вот что:
«К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.
Согласие на передачу персональных данных
Даю свое согласие на передачу моего заявления, содержащего мои персональные данные, третьим лицам (замещающей страховой организации)
Оформить полис на сайте замещающей страховой компании (с потерей заполненных данных)»